Автор: Rectedo: Дата: 03.22.2010
(Коментарий: Это чисто мое видение сервера)
Ну собственно по поводу механики, внешнего вида и т.д. Все продумал, во что не спросите - все.
1. Всего будет 3 класса: Шаманы, Медиумы, и класс (забыл как называется, в аниме они накладывали символы на оружие и тем самым как бы ловили духов. В этой теме пока что буду называть их "Охотники") Никаких другий классов не будет! Ну кроме людей.
Подробнее о классах.
1.1 Шаманы: Атакующий класс, имеют только скилы своего хранителя, лишившись хранителя или фурёку - бессильны. О системе прокачивания позже.
1.2 Медиумы: Класс поддержки, имеют собственные скилы, но не имеют атакующих скилов. Плюс: Огромное количество фурёку, минус - огромный расход.
1.3 Охотники: Не имеют хранителя. Имею собственные скилы, среди них есть атакующие. Плюсы: способность забирать духа. Минус: Очень маленькое количество фурёку.
1.4 Люди: Нету нихрена! Ни скилов, ни фурёку вообще! Плюс: Могут выбрать одну и 3-х выше перечисленных расс.
Далее.
2. Духи. Как представлялось в других темах делать хранителя из пета на мой взгляд не очень верно. Лучше заменять гома. Т.к. у него есть 2 вида: мелкий гом и взрослый гом +его можно качать. на мелкого гома можно поставить спрайт хранителя в полный вид, а на взрослого гома - в уменьшенном (хранитель будет в виде шарика). Скилы призыва гома так же очень хорошо помогают, допустим "вызвать гома" можно переименовать в "восстановить контроль". Тонкостей много, вопросы будут - обсудим подробнее.
3. Шаман и дух - единение. Тут все просто и не надо заморачиваться с changelook и кастомными шмотками. При воссоединении со своим духом гом уходит в хайд, а на шамана накладывается еффект как от Energy Coat. Этого вполне достаточно, на мой взгляд.
4. Мобы. Останутся, бейте на здоровье, только не убейтесь, но опыта вы за них всеравно не получите. Как получать опыт ниже. Для чего мобы? Думаю для лута на квесты, на никакого дропа карт или оружия не будет! Только квестами все. Будет конечно магазин, но в нем не будет такого уж прям шмота. НО задумка такая, чтобы шмот не решал исход битвы.
5. На 1 аккаунте можно создать только 1 персонажа! Строго и сердито, но зато будет элемент присутствия людей а не ботов, оч большое внимание нужно уделить общению между игроками.
6. Квесты. Будет огромное количество квестов. В разы больше, чем были в обычном РО. Квесты простые, не задротные ни в написании, ни в прохождении, за квесты дается опыт, но не совсем опыт. Подробнее ниже.
7. Опыт и прокачка. Тот опыт, который дается за квесты, не совсем опыт. Не возможно будет получить 40% от уровня или 30% от уровня, шкала уровня всегда будет на 0%. Уровни буду получатся через НПС, но даже статы распределять будет нельзя!!! Распределение будет рандомное, взависимости от класса. Это сделанно для того, чтобы избежать 2 одинаковых шаманов или федиумов и т.д.
8. Также будет включенна одна вещь, это ПВП на всех локах. Это будет разделять классы на хороших и плохих))))
Еще много конечно чего, все не предусмотришь, так что можете задавать вопросы, если что не понятно или если я что то забыл)
Моя ася 421-500-555, если чё - пишите туда.
Добавленно:
Шаман с хранителем будут выглядеть вот так.
Автор: Rectedo: Дата: 03.22.2010
Ты что?)) я на демона похож?))) это только то что я хотел бы реализовать как минимум, но один не справлюсь, как минимум если делать упор на квесты - уйдет очень много времени для 1 человека, все что я пока что реализовал это добавил шамана, медиума, даузера(охотника в моем понимании) и человека)
Автор: Мяфк: Дата: 03.22.2010
Я бы мог помочь, хотел тоже возродить проект.
Автор: Rectedo: Дата: 03.23.2010
Помочь?)) Ты мне?)) Это я тебе хотел помочь!))
Автор: Мяфк: Дата: 03.23.2010
Ну ты же вроде начал реализовывать, пиши в icq 450987923.
Автор: Rectedo: Дата: 03.23.2010
Йа написал те вчера))) Вечером зайду - еще напишу)
Автор: Мяфк: Дата: 03.24.2010
Хм, странно, но до меня не дошло, что ты писал.
Автор: Rectedo: Дата: 03.29.2010
ребят, признаю поторопился... не знаю еще на должном уровне афину, чтобы такое замышлять... буду набираться опыта...
Автор: nomn: Дата: 03.30.2010
Король шаманов? Не смотрел и не знаю о чем идет речь =)
Ну сделать все это не трудно, единственное с хранителями, если их сделать гомами - то проблем нет, а если "не гомами", то уже гемор
Автор: Rectedo: Дата: 03.30.2010
ну я элементарно по гайду добавлял профы шамана, медиума, даузера и хумана. Все норм, за одним исключением - глючат спрайты, весь инет облазил - ненашел в чем проблема, пробовал менять спрайты, не помогает, а так же осталась не понятна одна фишка: файлы .imf что такое - хз... вот получается что не хватает знаний))) поэтому я пока подожду.
Автор: Frey: Дата: 04.03.2010
БЛЯ КЛАССНАЯ ЗАДУМКА ПРОДОЛЖАЙТЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ КРУТО ПРИДУМАЛИ!
Автор: Respect: Дата: 04.03.2010
Во первых бес мата во вторых капс отключи в третьих есть кнопка ^Спасибо^
Автор: Rectedo: Дата: 04.03.2010
Задумка супер я знаю, ты не описанно даже 10% того что я задумал. но пока что все приостановленно))) знаний буду набираться..)
Автор: Frey: Дата: 04.03.2010
Ждем! :D
Автор: GreenDay: Дата: 05.03.2010
Да неплохо придумал если что пиши смотре ето аниме помогу 424-824-703
Автор: XKoriKX: Дата: 05.04.2010
Если проект не умер, то я тоже хочу помочь. 402-890-098
Автор: Rectedo: Дата: 05.05.2010
нет, проект не умер, где то в недрах афины он продвигается) пиши в офф 421 500 555
Автор: XKoriKX: Дата: 05.07.2010
Rectedo скоко раз я те в асю стучал, так и не достучался...((
Автор: Rectedo: Дата: 05.07.2010
да.... сорь, мя там трудно найти............. я как зайду - отвечу.