Автор: Sanasol: Дата: 03.15.2010
[FONT="Comic Sans MS"]
Почему ID сначала? Поскольку это очень важно. Вы должны выяснить ID прежде, чем Вы сможете назвать свой спрайт. Почему? Поскольку, у каждого оружия есть ДИАПАЗОН ID, которое будет работать для вашего оружия.
FUNFACT!: Если Вы выйдете из диапазона, но правильно назовете/займете место файлы в правильной папке, то Вы будете видеть спрайт, когда Вы будете стоять. Однако, когда Вы нападаете, ВЫ УДАРЯЕТЕ КУЛАКОМ.
Это - то, почему мы должны выбрать правильный диапазон ID!!! Как мы делаем это?
Откройте свой item_db и найдите любой тип оружия, который Вы хотите сделать. Пример:
Я хочу сделать кастом лук. Так, я иду в item_db и нахожу лук. Я ищу последнее ID лука (примерно - 1744). УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, что Вы проверили дважды, используется это ID или нет..
После этого это - время для спрайтов и папок.
Автор: Sanasol: Дата: 03.15.2010
нет. посмотри через генератор сколько возни. представь без него ето сделать. я кст делал с библией ток на рейт май сервере...
Автор: rura: Дата: 06.11.2010
спасибо, у мееня получилось:))
Автор: Neqste: Дата: 04.25.2011
+1 ничего сложного:)