Автор: ??????? ????: Дата: 02.21.2010
Столкнулся с проблемой на хайрейтах с макс.статами=1000
Существует некий максимальный урон в игре, достигая которого, превышающий урон отнимается от максимальной цифры.
В общем опишу на примере:
Я прокачиваю чара до макс левела(1000), делаю ему максимум инты = 1000 и у него получается Матк=27483~52955
...потом одеваем крылья которые дают +90 ко всем статам и 20% Матк и становится ппц что: Матк=37750~7175
Крылья прописаны правильно - когда тестишь не на пределах(допустим на 200инты или на 500)-всё нормально работает, проблема как я понимаю в клиенте.
Наслышан что тут не только редактирование сорсов необходимо, но и работа с экзешником.
Просвятите, что сделать чтобы повысить максимум дамага от физ атак руками и атаку скиллами?
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 02.21.2010
хп увеличено,поправлены скиллы хит и фли.
баланс это уже моё дело.
Очень прошу пояснить где именно в сорсах менять макс дамаг.
Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010
battle.c там формулы насколько помню. А конкретно макс дамаг не знаю может тоже там
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 02.21.2010
неужели ни один владелец сервера с макс левелом и макс статами =1к не решил проблему предела дамага???
Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010
Я говорю нахрен такие бонусы от шмота это раз.
Два ето то что никто не делает 1к лвлы потому что идут вслед за галимой *модой*
99\70 и рейты от 500 до 5к
Автор: nomn: Дата: 02.21.2010
[COLOR="Indigo"]Sanasol, ты откровенно не прав. Есть проблема, просят решение. Знаешь - ответь, нет - так не учи какие серверы надо открывать!
По теме же: посмотри в русской ветви eathena.ws недавно обсуждали этот вопрос.[/COLOR]
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 02.27.2010
так никто и не ответил.
Автор: kadze: Дата: 12.28.2010
не стану создавать новую тему,как убрать переполнение допустим азуры? все тот же 1к лвл.а то при 1к стр и 1к инт она мисает голым чаром по голому..не предлагать переписать формулу в сорцах.
Автор: Gremlin: Дата: 12.28.2010
а какая у тебя ревизия афины? просто помнится не так давно(год назад) я сервер 1к лвл делал, на последней(на тот момент) ревизии все работало как надо(хоть и отображалось в клиенте некорректно).
Автор: kadze: Дата: 12.29.2010
3ceam последняя.хз какая ревизия
Автор: ShadowOfLight: Дата: 12.30.2010
К сожалению, не помню, откуда брал решение:
Index: src/map/status.h
===================================================================
--- src/map/status.h (revision 14230)
+++ src/map/status.h (working copy)
@@ -14272,6 +14272,678 @@
-matk_min, matk_max,
+//matk_min, matk_max,
unsigned int
hp, sp,
- max_hp, max_sp;
+ max_hp, max_sp,
+ matk_min, matk_max;
Index: src/map/battle.c
===================================================================
--- src/map/battle.c (revision 14230)
+++ src/map/battle.c (working copy)
@@ -14272,6 +14272,678 @@
-unsigned short atkmin=0, atkmax=0;
+unsigned int atkmin=0, atkmax=0;
Index: src/map/status.c
===================================================================
--- src/map/status.c (revision 14230)
+++ src/map/status.c (working copy)
@@ -14272,6 +14272,678 @@
-static unsigned short status_calc_matk
+static unsigned int status_calc_matk
-static unsigned short status_calc_matk
+static unsigned int status_calc_matk
-return cap_value(matk,0,USHRT_MAX);
+return cap_value(matk,0,UINT_MAX);
-return (unsigned short)cap_value(matk,0,USHRT_MAX);
+return (unsigned int)cap_value(matk,0,UINT_MAX);
Автор: kadze: Дата: 01.19.2011
не...это переполнение матк.эт мы сделали сами) надо самого damage)
а да и еще после фикса матк мобы стали бить нереально много.от чего это никто не в курсе?
Автор: dimjke: Дата: 01.19.2011
Цитата kadze;30751]не...это переполнение матк.эт мы сделали сами) надо самого damage)
а да и еще после фикса матк мобы стали бить нереально много.от чего это никто не в курсе?
Автор: kadze: Дата: 01.20.2011
спасибо поставил) но эт мы видели) может кому то еще поможет) все таки интересует вопрос про мобов)