Автор: 879546: Дата: 01.28.2010
Взялся я за серьёзный скриптец. Как задать двумерный массив в афине? Суть нпц такова: универсальный шляпник/квестер. Квестовые итемы и лут для них задаются прямо в игре ГМом. Вобщем общая структура уже готова. Я говорю с нпц, он спрашивает сколько вещей будет у меня в квестере, далее в двойном цикле для каждой вещи спрашивает кол-во лутин на эту вещь и их количество. Ломаю голову второй час, кроме как двумерный массив, ничего в голову не приходит. И еще один вопросик: как в нпц сделать динамическое меню? То есть если у меня 5 шапок в квестере он выдавал меню из 5ти строк.
Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2010
Можно в базу, можно в переменные.
Автор: Sanasol: Дата: 01.28.2010
переменные тогда надо юзать которые в базу пишутся. Иначе после перезапуска все квесты переписывать. А если в базу. то переменные должны быть привязаны к аккаунту или персонажу т.е. так сделать нельзя, но я могу ошибаться.
Проще сделать отдельную таблицу в базе каждый квест будет под айди. и у него будут свои лутины нужные. в столбтках reqid1 reqid2 и т.д. Только не знаю как в меню выводить нужные пункты.
Автор: 879546: Дата: 01.28.2010
Можно конечно сделать sql-версию. Это сильно облегчит дело, но затруднит установку. Ладно, придется сделать с привлечением базы.
Автор: Sanasol: Дата: 01.28.2010
А что там установку затряднять? таблицу сделал один раз и все. Пользуйся. НПЦом в игре.
Автор: 879546: Дата: 01.28.2010
Цитата Sanasol;19392:
А что там установку затряднять? таблицу сделал один раз и все. Пользуйся. НПЦом в игре.
Автор: Sanasol: Дата: 01.28.2010
Фрост ро вроде как не работает. база точно лежит. По поводу скрипта пиши помогу если смогу :)