Автор: ??????? ????: Дата: 01.27.2010
всем известен костюм санты ID=12132
появилось желание взять кастомный спрайт игрока и привязать его к подобному итему, чтобы заюзав этот итем можно было как бы переодеться.
Отсюда вопрос - куда ложить спрайт персонажа для этого, и где дописывать инфу, чтоб это заработало?
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.27.2010
о да, гайд сначала на английском и плавно переходит в испанский(или итальянский).
Автор: MaxxWell: Дата: 01.27.2010
спрайты помоему уже есть в афине, это не новая профа! при команде @job помоему присутсвуют также свадебный костюм, и костюм санты
Автор: dimjke: Дата: 01.27.2010
12132,Red_Bag,Santa's Bag,5,10,,100,,1,,0,0xFFFFFFFF,7,2,16,,0,1,0,{},{ changebase 26; },{ changebase Class; }
Автор: San: Дата: 01.27.2010
Цитата MaxxWell;19325:
спрайты помоему уже есть в афине, это не новая профа! при команде @job помоему присутсвуют также свадебный костюм, и костюм санты
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.27.2010
San понял правильно. Хочу создать свой вариант одежды.Как прописать его в итем дб знаю.Проблема с тем куда ложить спрайти и как их вписать, потому что одним итем дб там не ограничишься полюбому.
2 варианта - либо создавать новую профу, либо создавать типо-пеко(вроде команда @amount), во втором случае сорцы копать не придётся, но гемороя не меньше)
....задумался: а стоит ли это того? )))
Автор: San: Дата: 01.27.2010
спрайты ложить в:
data/sprite/АО°ЈБ·/ёцЕл/іІ - мужские
data/sprite/АО°ЈБ·/ёцЕл/ї© - женские