Автор: JaneAir: Дата: 01.23.2010
Простите за 2 темы..
prontera.gat,158,193,5 script Baby Jobchanger 706,{
set @npcname$,"[ ^CC00CCBaby Jobchanger^000000 ]";
if (class == 4023) goto L_Acceptable;
if (Class == 4024) goto L_Acceptable;
if (class == 4025) goto L_Acceptable;
if (class == 4026) goto L_Acceptable;
if (class == 4027) goto L_Acceptable;
if (class == 4028) goto L_Acceptable;
if (class == 4029) goto L_Acceptable;
if (class == 4030) goto L_Acceptable;
if (class == 4031) goto L_Acceptable;
if (class == 4032) goto L_Acceptable;
if (class == 4033) goto L_Acceptable;
if (class == 4034) goto L_Acceptable;
if (class == 4035) goto L_Acceptable;
if (class == 4036) goto L_Acceptable;
if (class == 4037) goto L_Acceptable;
if (class == 4038) goto L_Acceptable;
if (class == 4039) goto L_Acceptable;
if (class == 4040) goto L_Acceptable;
if (class == 4041) goto L_Acceptable;
if (class == 4042) goto L_Acceptable;
if (class == 4043) goto L_Acceptable;
if (class == 4044) goto L_Acceptable;
if (class == 4045) goto L_Acceptable;
if (Class == 0) goto L_WantBabyNovice;
mes @npcname$;
mes "Ты очень большой для бебика X_x!";
close;
L_WantBabyNovice:
mes @npcname$;
mes "Привет, " +strcharinfo(0)+ ", ты хочешь стать бебиком?";
next;
menu "Ага",L_ConfirmJlvl,"Нет, спасибо",L_Decline;
close;
L_ConfirmJlvl:
if (JobLevel < 1) goto L_LackJlevel;
jobchange 4023;
mes @npcname$;
mes "Готово! Поздравляю " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты бебик!";
//get main gauche[4]
close;
L_SuperBaby:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4045;
mes @npcname$;
mes "Готово! Поздравляю " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты супер бебик!";
//get Main gauche[4]
close;
L_LackJlevel:
mes @npcname$;
mes "Извини, у тебя недостаточно джобов, чтобы стать бебиком.";
close;
L_Acceptable:
if (class == 4023) goto L_Job1;
if (Class == 4024) goto L_Job2;
if (Class == 4025) goto L_Job2;
if (Class == 4026) goto L_Job2;
if (Class == 4027) goto L_Job2;
if (Class == 4028) goto L_Job2;
if (Class == 4029) goto L_Job2;
if (Class == 4030) goto L_Job3;
if (Class == 4031) goto L_Job3;
if (Class == 4032) goto L_Job3;
if (Class == 4033) goto L_Job3;
if (Class == 4034) goto L_Job3;
if (Class == 4035) goto L_Job3;
if (Class == 4036) goto L_Job3;
if (Class == 4037) goto L_Job3;
if (Class == 4038) goto L_Job3;
if (Class == 4039) goto L_Job3;
if (Class == 4040) goto L_Job3;
if (Class == 4041) goto L_Job3;
if (Class == 4042) goto L_Job3;
if (Class == 4043) goto L_Job3;
if (Class == 4044) goto L_Job3;
if (Class == 4045) goto L_Job3;
L_Job1:
mes @npcname$;
mes "Привет, " +strcharinfo(0)+ ".";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь получить первую профессию?";
next;
menu "Угу",L_FirstC,"Неа",L_Cancel;
close;
L_FirstC:
menu "Baby Swordsman",L_BabyS,"Baby Mage",L_BabyM,"Baby Archer",L_BabyArch,"Baby Acolyte",L_BabyAco,"Baby Merchant",L_BabyMerch,"Baby Thief",L_BabyThief,"Super Baby!",L_SuperBaby;
close;
L_BabyS:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4024;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Swordsman!";
close;
L_BabyM:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4025;
mes #npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Mage!";
close;
L_BabyArch:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4026;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Archer!";
close;
L_BabyAco:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4027;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Acolyte!";
close;
L_BabyMerch:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4028;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Merchant!";
close;
L_BabyThief:
if (JobLevel < 10) goto L_LackJlevel;
jobchange 4029;
mes @npcname$;
mes "Отлично " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Thief!";
close;
L_Job2:
mes @npcname$;
mes "Hello " +strcharinfo(0)+ ".";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь получить вторую профессию?";
next;
menu "Ага",L_SecondC,"Неа",L_Cancel;
close;
L_SecondC:
if (Class == 4024) goto L_BabyKnight;
if (Class == 4025) goto L_BabyMagician;
if (Class == 4026) goto L_BabyHunter;
if (Class == 4027) goto L_BabyAcoChoice;
if (Class == 4028) goto L_BabyMerchChoice;
if (Class == 4029) goto L_BabySinStalk;
//
L_BabyKnight:
if (JobLevel < 40) goto L_LackJlevel;
mes @npcname$;
mes "Я вижу ты у нас Baby Swordsman...";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь стать Baby Knight или Crusader?";
next;
menu "Knight",L_BabyKn,"Crusader",L_Sader;
close;
L_BabyKn:
jobchange 4030;
mes @npcname$;
mes "отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Knight!";
close;
L_Sader:
jobchange 4037;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Crusader!";
close;
//
L_BabyMagician:
if (JobLevel < 40) goto L_LackJlevel;
mes @npcname$;
mes "Я смотрю ты Baby Mage...";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь стать Baby Wizard или Sage?";
next;
menu "Wizard",L_Wiz,"Sage",L_Sage;
close;
L_Wiz:
jobchange 4032;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Wizard!";
close;
L_Sage:
jobchange 4039;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Sage!";
close;
//
L_BabyHunter:
if (JobLevel < 40) goto L_LackJlevel;
mes @npcname$;
mes "Я вижу, что ты Baby Archer...";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь стать Baby Hunter или Bard/Dancer?";
next;
menu "Hunter",L_Hun,"Bard/Dancer",L_BardDeceiph;
close;
L_Hun:
jobchange 4034;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Hunter!";
close;
L_BardDeceiph:
if (Sex == 1) goto L_Bard;
jobchange 4043;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Dancer!";
close;
L_Bard:
jobchange 4042;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Bard!";
close;
L_BabyAcoChoice:
if (JobLevel < 40) goto L_LackJlevel;
mes @npcname$;
mes "Хм, ты Baby Acolyte...";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь стать Baby Priest или Monk?";
next;
menu "Priest",L_Priest,"Monk",L_Monk;
close;
L_Priest:
jobchange 4031;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Priest!";
close;
L_Monk:
jobchange 4038;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Monk!";
close;
L_BabyMerchChoice:
if (JobLevel < 40) goto L_LackJlevel;
mes @npcname$;
mes "Хы, ты у нас Baby Merchant...";
next;
mes @npcname$;
mes "Хочешь стать Baby Blacksmith или Alchemist?";
next;
menu "Blacksmith",L_Hammerfall,"Alchemist",L_Alch;
close;
L_Hammerfall:
jobchange 4033;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Blacksmith!";
close;
L_Alch:
jobchange 4041;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Alchemist!";
close;
L_BabySinStalk:
if (JobLevel < 40) goto L_LackJlevel;
mes @npcname$;
mes "Привет, Baby Thief...";
next;
mes @npcname$;
mes "Будешь Baby Assassin или Rogue?";
next;
menu "Assassin",L_sin,"Rogue",L_rogue;
close;
L_sin:
jobchange 4035;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Assassin!";
close;
L_rogue:
jobchange 4040;
mes @npcname$;
mes "Отлично, " +strcharinfo(0)+ ", теперь ты Baby Rogue!";
close;
L_Job3:
mes @npcname$;
mes "Извини, но ты слишком большой X_x";
close;
L_Decline:
mes @npcname$;
mes "Возвращайся, когда захочешь стать Baby Novice";
close;
L_Cancel:
mes @npcname$;
mes "Приходи, когда захочешь сменить профессию.";
close;
}
Автор: : Дата: 01.01.1970