Автор: MaxxWell: Дата: 01.21.2010
Перевод doc/item_db.txt
ID: Номер вещи
AegisName: Имя нужное серверу чтобы сослатся на пункт в подлинниках и поисках.
Name: Имя на английском для показа названия в инвентаре, и для использования @ команд
Type:
0 Лекарство.
2 Используемый предмет.
3 Лут
4 Оружие
5 Одежда (сапоги\броня\накидка\шапка)
6 Карта
7 Яйцо питомца
8 Аксесуары для питомца
10 расходник (стрелы\пули и т.п)
11 приманка
Buy: стандартная цена продажи вещи, если предмет не опознан увеличивается в 2 раза
Sell: стандартная цена покупки вещи, если предмет не опознан понижается в 2 раза
Weight: Вес вещи (есле стоит 10 - то вес 1)
ATK: Атака (только оружие)
DEF: Защита (только одежда)
Range: ранг атаки оружия
Slots: количество слотов в вещи
Job: Для какой профессии преднозначена вещь, таблица:
(S.) Novice (2^00): 0x00000001
Swordman (2^01): 0x00000002
Mage (2^02): 0x00000004
Archer (2^03): 0x00000008
Acolyte (2^04): 0x00000010
Merchant (2^05): 0x00000020
Thief (2^06): 0x00000040
Knight (2^07): 0x00000080
Priest (2^08): 0x00000100
Wizard (2^09): 0x00000200
Blacksmith (2^10): 0x00000400
Hunter (2^11): 0x00000800
Assassin (2^12): 0x00001000
Unused (2^13): 0x00002000
Crusader (2^14): 0x00004000
Monk (2^15): 0x00008000
Sage (2^16): 0x00010000
Rogue (2^17): 0x00020000
Alchemist (2^18): 0x00040000
Bard/Dancer (2^19): 0x00080000
Unused (2^20): 0x00100000
Taekwon (2^21): 0x00200000
StarGladi (2^22): 0x00400000
Soul Linker (2^23): 0x00800000
Gunslinger (2^24): 0x01000000
Ninja (2^25): 0x02000000
(думаю это переводить ненадо)
Upper: предмет предназначен для: адванс, бэби и т.п:
1: Нормальные профессии
2: Адванс профессии
4: Бэби профессии
Gender: Для какого пола предназначена вещь. 0 для женского, 1 для мужского, 2 для обоих.
Loc: куда одевается. Из представленных:
2^8 256 = Шапка
2^9 512 = Ушки, очки
2^0 001 = маска (flu mask, assasin_mask)
2^4 016 = Броня (armor)
2^1 002 = Оружие
2^5 032 = Щит
2^2 004 = Накидка
2^6 064 = Ботинки
2^3 008 = Аксесуар 1
2^7 128 = Аксесуар 2
а также
768=верх-середина
513=середина-низ
769=все 3 слота головы
wLV: Уровень оружия.
eLV: Базовый уровень, необходимый чтобы надеть или использовать вещь.
Refineable: 1 вещь может быть заточена, 0 не может.
View: Для нормальных вещей определяет номер спрайта (картинку вещи) исключение оружие и боеприпас, где этот пункт указывает класс оружия
типы оружия:
0: кулак
1: нож
2: одноручный меч
3: двуручный меч
4: одноручное копьё
5: двуручное копьё
6: одноручный топор
7: двуручный топор
8: Булава
9: неиспользуемое
10: палка (посох)
11: лук
12: Кастет
13: Музыкальный Инструмент
14: Плети
15: Книги
16: Катары
17: Револьверы
18: Винтовка
19: Дробовик
20: Пистолеты
21: Гранатометы
22: Сюрикены
Для боеприпасов:
1: Стрелы
2: Метательные ножи
3: Пули
4: Раковины
5: Гранаты
6: Сюрикены
7: Кунаи
Script: Какую статистику прибовлять\убовлять при надевании вещи
OnEquip_Script: Какую статистику прибовлять\убовлять при надевании вещи. Осторожно, не все будет работать здесь как нужно
OnUnequip_Script: Какую статистику прибовлять\убовлять при надевании вещи. Осторожно, не все будет работать здесь как нужно
Вот собственно и перевод. Есле что не правильно поправьте=)
Автор: MaxxWell: Дата: 01.21.2010
но все таки=) я и сам если честно с английским не дружу=)
Автор: Sanasol: Дата: 01.21.2010
item_db.txt в папке doc его переведи и кинь сюда, а то тут как-то кривовато все и не понятно.
Распиши по пунктикам, выдели бб кодами и т.д. оформи в общем. ТОгда прилеплю темку и все гуд будет.
Автор: MaxxWell: Дата: 01.21.2010
Исправил
Автор: San: Дата: 01.21.2010
то отредактируй первый пост) измени его на етот
Автор: Cutlet: Дата: 01.21.2010
2^8 256 = Шапка
2^9 512 = Ушки, очки
2^0 001 = маска (flu mask, assasin_mask)
2^4 016 = Броня (armor)
2^1 002 = Оружие
2^5 032 = Щит
2^2 004 = Накидка
2^6 064 = Ботинки
2^3 008 = Аксесуар 1
2^7 128 = Аксесуар 2
Автор: Melhior: Дата: 01.22.2010
Можешь перевести, что "Etc item" - это просто лут! Который или сливается неписям или на квесты... Лут в общем!
Автор: MaxxWell: Дата: 01.22.2010
Исправил=)
Автор: Cutlet: Дата: 01.22.2010
http://rus-ea.ru/forums/showpost.php?p=19006&postcount=7 мимо?
Автор: MaxxWell: Дата: 01.23.2010
сори, исправил
Автор: Infarkt: Дата: 04.14.2010
как сделать чтобы покупать 1 стрелу или патрон и было их бесконечно?