Назад

Гравити при надевании кастома

Автор: Xaxaxaxa: Дата: 01.11.2010

Вчера установил на свой сервер кастом, делал по гайду http://rus-ea.ru/forums/showthread.php?t=91 раскидал спрайты и текстуры как надо, прописал в бд и тд всё.Но как захожу в игру и прописываю этот итем, нажимаю на него чтобы одеть - гравити, но в инвентаре он отображается нормально.(И да, читать инфу об итеме можно спокойно)
Как решить проблему?

Автор: Xaxaxaxa: Дата: 01.11.2010

Цитата Хитрюга Джэк;18280:
проблема со спрайтами.
неправильно приписал отображения спрайтов.
проверяй всё по новой.
что именно добавлял?


Добавлял физерки и шарфы, но с шарфами все нормально

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.11.2010

перепроверяй физерки, у меня такая же проблема по началу была. как оказалось я вместо записей в idnum2itemdesctable , idnum2itemdisplaynametable и idnum2itemresnametable делал записи в похожих по названию других файлах.
перепроверь себя- не поленись

Автор: Xaxaxaxa: Дата: 01.11.2010

Цитата Хитрюга Джэк;18282:
перепроверяй физерки, у меня такая же проблема по началу была. как оказалось я вместо записей в idnum2itemdesctable , idnum2itemdisplaynametable и idnum2itemresnametable делал записи в похожих по названию других файлах.
перепроверь себя- не поленись


Спасибо, помогло:) Еще вопрос, как сделать чтобы вещь поддавалась заточке? А то рефайнер пишет типа нельзя точить физерку:D

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.11.2010

советую найти итем в любой базе который точится, ту же самую стандартную физерку, посмотреть её ID, затем идёшь в папку db на своём сервере и в файле item_db ищешь строчку с этим ID.
9406,White_Valkyrie_Helmet,Alice Doll,5,15000,,200,,2,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,0,1,1185,{ bonus bAllStats,10; bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,5; bonus2 bSubRace,RC_DemiHuman,10; },{},{}
Потом копируешь то что выделено синим (в той строчке которая соответствует физерке) и вставляешь взамен того же что у тебя в кастом шмотке.
Можешь взять мой пример - только не забудь поменять первое число 9406 на свой ID шмотки, и число 1185 на номер твоего кастом спрайта.
Жми спасибку не ленись)

Автор: Xaxaxaxa: Дата: 01.11.2010

Цитата Хитрюга Джэк;18285:
советую найти итем в любой базе который точится, ту же самую стандартную физерку, посмотреть её ID, затем идёшь в папку db на своём сервере и в файле item_db ищешь строчку с этим ID.
9406,White_Valkyrie_Helmet,Alice Doll,5,15000,,200,,2,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,0,1,1185,{ bonus bAllStats,10; bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,5; bonus2 bSubRace,RC_DemiHuman,10; },{},{}
Потом копируешь то что выделено синим (в той строчке которая соответствует физерке) и вставляешь взамен того же что у тебя в кастом шмотке.
Можешь взять мой пример - только не забудь поменять первое число 9406 на свой ID шмотки, и число 1185 на номер твоего кастом спрайта.
Жми спасибку не ленись)

Все, спасибо помог:):)

Автор: nomn: Дата: 01.11.2010

Цитата Хитрюга Джэк;18285:
советую найти итем в любой базе который точится, ту же самую стандартную физерку, посмотреть её ID, затем идёшь в папку db на своём сервере и в файле item_db ищешь строчку с этим ID

[COLOR="Indigo"]
глупый совет. точнее не верный.

Советую изучить синтаксис item_db

ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }


....обрати внимание... там есть значение "Refineable"[/COLOR]

Автор: Xaxaxaxa: Дата: 01.11.2010

http://www.green-peach.com/Implantation/

Автор: JaneAir: Дата: 01.14.2010

ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script 


Спасибо) мне тоже пригодиться....а то все время думал и гадал зачем все те цыфирки....)

Автор: nomn: Дата: 01.15.2010

для спасибо есть КНОПКА.