Автор: Bakler: Дата: 10.27.2008
Здравствуйте админы и пользователи этого сайта мне нужна очень ваша помочь в настройке дропса для рейтов x10/x10/x10
// ______ __ __
// /\ _ \/\ \__/\ \
// __\ \ \L\ \ \ ,_\ \ \___ __ ___ __
// /'__`\ \ __ \ \ \/\ \ _ `\ /'__`\/' _ `\ /'__`\
///\ __/\ \ \/\ \ \ \_\ \ \ \ \/\ __//\ \/\ \/\ \L\.\_
//\ \____\\ \_\ \_\ \__\\ \_\ \_\ \____\ \_\ \_\ \__/.\_\
// \/____/ \/_/\/_/\/__/ \/_/\/_/\/____/\/_/\/_/\/__/\/_/
// _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
// / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \
//( e | n | g | l | i | s | h ) ( A | t | h | e | n | a )
// \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/
//
//--------------------------------------------------------------
// eAthena Battle Configuration File
// Originally Translated by Peter Kieser
// Made in to plainer English by Ancyker
//--------------------------------------------------------------
// Note 1: Value is a config switch (on/off, yes/no or 1/0)
// Note 2: Value is in percents (100 means 100%)
//--------------------------------------------------------------
//Если элемент удален, это пойти в stright пользователей кадастра? (Примечание 1)
item_auto_get: no
// Сколько это займет по пункту исчезать из зала после того, как его сбросили? (в miliseconds)
flooritem_lifetime: 60000
// Льготный период, в течение которого только лица, которые сделали наиболее ущерб монстра можно найти пункта? (в миллисекундах)
item_first_get_time: 3000
//Льготный период, в течение которого только первый и второй человек, который сделал самый ущерб монстра можно найти пункта? (в миллисекундах)
//(Вступает в силу после item_first_get_time пройдет)
item_second_get_time: 1000
//Льготный период, в течение которого только первый, второй и третий человек, кто сделал наиболее ущерб монстра можно найти пункта? (в миллисекундах)
//(Вступает в силу после item_second_get_time пройдет)
item_third_get_time: 1000
// Грейс время обратиться к MVP награда пунктов при наиболее ценный игрок не может получить приз пункта, и она падает на землю? (в миллисекундах)
mvp_item_first_get_time: 10000
//Грейс время для первой и второй MVP так, чтобы они могли получить этот пункт? (в миллисекундах)
//(Вступает в силу после mvp_item_first_get_time пройдет)
mvp_item_second_get_time: 10000
//Грейс время для первого, второго и третьего MVP так, чтобы они могли получить этот пункт? (в миллисекундах)
//(Вступает в силу после mvp_item_second_get_time пройдет)
mvp_item_third_get_time: 2000
// Item drop rates (Note 2)
// Уровень общих пунктов, снизился (пункты, которые находятся в ЕТС на вкладке, кроме карты)
item_rate_common: 10000
item_rate_common_boss: 10
item_drop_common_min: 1
item_drop_common_max: 10000
// Курс лечения пунктов сократилось (пункты о том, что восстановление HP или SP)
item_rate_heal: 10000
item_rate_heal_boss: 10
item_drop_heal_min: 1
item_drop_heal_max: 10000
// Уровень, на котором использования предметов (в этот пункт вкладки) других тогда исцеление пунктов сократилось.
item_rate_use: 10000
item_rate_use_boss: 10
item_drop_use_min: 1
item_drop_use_max: 10000
// Уровень, на котором борудование сняты
item_rate_equip: 10000
item_rate_equip_boss: 10
item_drop_equip_min: 1
item_drop_equip_max: 10000
// Скорость, с которой сбросили карты
item_rate_card: 10000
item_rate_card_boss: 1
item_drop_card_min: 1
item_drop_card_max: 10000
// Скорость перестройки на MVP пунктов, что MVP получает непосредственно в их инвентаризации
item_rate_mvp: 10000
item_drop_mvp_min: 10
item_drop_mvp_max: 10000
// Скорость перестройки по-карты предоставляются пункта капель
item_rate_adddrop: 10000
item_drop_add_min: 10
item_drop_add_max: 10000
// Рейтинг перестройки для драгоценностей Вставка капель (это переопределить все другие модификаторы)
item_rate_treasure: 50000
item_drop_treasure_min: 10
item_drop_treasure_max: 10000
// Use logarithmic drops? (Note 1)
// Logarithmic drops scale drop rates in a non-linear fashion using the equation
// Droprate(x,y) = x * (5 - log(x)) ^ (ln(y) / ln(5))
// Where x is the original drop rate and y is the drop_rate modifier (the previously mentioned item_rate* variables)
// Use the following table for an idea of how the rate will affect drop rates when logarithmic drops are used:
// Y: Original Drop Rate
// X: Rate drop modifier (eg: item_rate_equip)
// X\Y | 0.01 0.02 0.05 0.10 0.20 0.50 1.00 2.00 5.00 10.00 20.00
// -----+---------------------------------------------------------------
// 50 | 0.01 0.01 0.03 0.06 0.11 0.30 0.62 1.30 3.49 7.42 15.92
// 100 | 0.01 0.02 0.05 0.10 0.20 0.50 1.00 2.00 5.00 10.00 20.00
// 200 | 0.02 0.04 0.09 0.18 0.35 0.84 1.61 3.07 7.16 13.48 25.13
// 500 | 0.05 0.09 0.22 0.40 0.74 1.65 3.00 5.40 11.51 20.00 33.98
// 1000 | 0.10 0.18 0.40 0.73 1.30 2.76 4.82 8.28 16.47 26.96 42.69
// 2000 | 0.20 0.36 0.76 1.32 2.28 4.62 7.73 12.70 23.58 36.33 53.64
// 5000 | 0.50 0.86 1.73 2.91 4.81 9.11 14.45 22.34 37.90 53.91 72.53
//10000 | 1.00 1.67 3.25 5.28 8.44 15.24 23.19 34.26 54.57 72.67 91.13
//20000 | 2.00 3.26 6.09 9.59 14.83 25.49 37.21 52.55 77.70 97.95 100%
//50000 | 5.00 7.87 13.98 21.12 31.23 50.31 69.56 92.48 100% 100% 100%
item_logarithmic_drops: no
// Can the monster's drop rate become 0? (Note 1)
// Default: no (as in official servers).
drop_rate0item: no
// Makes your LUK value affect drop rates on an absolute basis.
// Setting to 100 means each luk adds 0.01% chance to find items
// (regardless of item's base drop rate).
drops_by_luk: 80
// Makes your LUK value affect drop rates on a relative basis.
// Setting to 100 means each luk adds 1% chance to find items
// (So at 100 luk, everything will have double chance of dropping).
drops_by_luk2: 70
// The rate of monsters dropping ores by the skill Ore Discovery (Default is 100)
finding_ore_rate: 100
// Whether or not Marine Spheres and Floras summoned by Alchemist drop items?
// This setting has three available values:
// 0: Nothing drops.
// 1: Only marine spheres drop items.
// 2: All alchemist summons drop items.
alchemist_summon_reward: 1
// Make broadcast ** Player1 won Pupa's Pupa Card (chance 0.01%) ***
// Note: It also announces STEAL skill usage with rare items
// 0 = don't show announces at all
// 1 = show announces for 0.01% drop chance items
// 333 = show announces for 3.33% or lower drop chance items
// 10000 = show announces for all items
rare_drop_announce: 333
Автор: : Дата: 01.01.1970