Автор: nomn: Дата: 11.24.2009
[COLOR="Indigo"]Краткий гайд по добавлению кастомных локаций на ваш сервер.
Содержание:
1. Создаём патч
2. Редактируем серверную часть
3. Перепаковываем mapcashe
Готовы? Поехали!
1. Начнём с создания патча!
Для работы нам понадобятся следующие текстовики:
mapnametable.txt
mp3nametable.txt
resnametable.txt
map_name.gat
map_name.gnd
map_bame.rsw
data\texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map
eA/conf/maps_athena.conf
map: map_name
eA/db/map_index.txt
======================================================================================
//Place your custom maps with a starting ID here.
//======================================================================================
//Example:
//
//mymap 1250
map_name%TAB%1250
eA/conf/grf-files.txt
grf: E:\_1_Games\ro\mewmap.grf
grf: E:\_1_Games\ro\sdata.grf
map_cache.dat
_map_cache.dat
Автор: nomn: Дата: 11.24.2009
учись делать резервные копии всего и вся ;)
Автор: [OneLife]: Дата: 11.24.2009
мм)) вот для чего это, теперь понятно тыкнул спасибку:)
Автор: LehAxe_: Дата: 11.24.2009
Хороший гайд, теперь я не буду объяснять человеку как ставить карты а направлю сразу сюда =)
Дал спасибо.
Автор: Cole McCormick: Дата: 11.25.2009
Гайд хороший , но есть совершенно лишние моменты например в eA/db/map_index.txt помимо имени карты, зачем ид писать? я никогда этого не делал и все работает.
Автор: unded: Дата: 11.25.2009
Прописали - молодцы! Теперь бегом обратно, в папку db, находим там
map_cache.dat
и переименовываем его в
_map_cache.dat
Автор: [OneLife]: Дата: 11.25.2009
Цитата unded;15554]Не понимаю зачем эТо делать? Он и так перепакует его=)
Автор: nomn: Дата: 11.25.2009
[COLOR="Indigo"]это комп тех. делая нечто новое, на примере eathena: новый статус, скилл, карту, итем - необходимо задать свой id, на случай возникновения конфликтов и красоты да четкости.
По поводу переименования - меня так научили, я так делаю. Преимущество в том, что если ты не верно прописал пути к ГРФкам, то твой кеш привратится в херь размером 1кб и всё, у чела может возникнуть паника)) А так: на тебе резервная копия есть.
Спасиб за критику))[/COLOR]
Автор: KsASD: Дата: 05.17.2010
mapnametable.txt
maps.txt
mp3nametable.txt
resnametable.txt
map_name.gat
map_name.gnd
map_bame.rsw
data\texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map\map_name.bmp
Автор: unded: Дата: 05.17.2010
Значит неправильно прописал, там нужен полный путь)
3. Перепаковка мап кеша!
Находим нашу грфку, которую мы предусмотрительно положили под кровать.
Топаем в
Код:
eA/conf/grf-files.txt
И заполняем следующим образом пути к вашим ГРФкам:
Код:
[COLOR="Red"]grf: E:\_1_Games\ro\mewmap.grf
grf: E:\_1_Games\ro\sdata.grf
Конечно путь к самим ГРФкам у вас будет другой, но суть в том, что та ГРФ,
в которой находится новая локация, маленькая грф, должна стоять первее, чем основная грф (у вас может не sdata, а data).[/COLOR]
Прописали - молодцы! Теперь бегом обратно, в папку db, находим там
Код:
map_cache.dat
и переименовываем его в
Код:
_map_cache.dat
Возвращаемся в корень эмулятора, находим mapcache.exe и запускаем его.
Через пару секунд всё будет готово (в папке db должен появится map_cache.dat).
Автор: KsASD: Дата: 05.17.2010
:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:
Кнопочку спасибо, уже нажал...
:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:
Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010
Слушайте) Помогите пожалуйста. Добавил карту, сделанную через бров эдит. Вот то что я написал.
папка дата
shaman_king.gnd
shaman_king.gat
shaman_king.rsw
shaman_king.rsw#bgm\\52.mp3#
shaman_king.rsw#Shaman King#
shaman_king.rsw#off#
shaman_king.rsw#
0.23#
0.9#
0xffffffff#
0.3#
shaman_king.gnd#shaman_king.gnd#
shaman_king.gat#shaman_king.gat#
shaman_king.rsw#shaman_king.rsw#
АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map\shaman_king.bmp#АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map\gef_dun03.bmp#
map: shaman_king
shaman_king 1251
Автор: Rectedo: Дата: 05.31.2010
Ко мне с такими вопросами корик!!!))
Автор: nomn: Дата: 05.31.2010
грф подключена в data.ini?
Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010
Всё. С каротой какая-то фигня случилась, поэтому не пахало.
Автор: Infarkt: Дата: 07.09.2010
При заходе на карту пишет:
---------------------------
Error
---------------------------
Block Attr АМ БцїшµЗБц ѕКґВ їѕ№цБЇАЗ GAT ЖДАПАФґПґЩ. »х №цБЇАЗ RPGSTUDIO їЎј* ±іБ¤ЗПјјїд
---------------------------
ОК
---------------------------
Автор: HolyAcid: Дата: 01.08.2011
а у меня нигде нету файла maps.txt
Автор: nomn: Дата: 01.08.2011
Не добавляй в него, будет работать.
Автор: HolyAcid: Дата: 01.08.2011
Module Name: F:\RAGNAR~1\9B02~1\KOMUNI~1.EXE
Time Stamp: 0x4795b680 - Tue Jan 22 12:25:20 2008
Exception Type: 0xc0000005
0x00570502 KOMUNI~1.EXE
0x0056e12c KOMUNI~1.EXE
0x00506d94 KOMUNI~1.EXE
0x00678dbc KOMUNI~1.EXE
0x00699fba KOMUNI~1.EXE
0x7c817077 kernel32.dll
eax: 0x0abda510 ebx: 0x0ab44a88
ecx: 0x00000000 edx: 0x0012faa0
esi: 0x0ab44a88 edi: 0x00000000
ebp: 0x0012faa8 esp: 0x0012fa94
stack 0012fa94 - 0012fe94
0012FA94 : A0 FA 12 00 21 4B B4 0A 00 00 00 00 A7 24 6B 00
0012FAA4 : FF FF FF FF E0 FB 12 00 2C E1 56 00 F0 43 77 00
0012FAB4 : 06 44 77 00 2E 44 77 00 08 06 FC 00 5D 00 91 7C
0012FAC4 : 02 44 77 00 05 00 00 00 F0 43 77 00 07 00 00 00
0012FAD4 : 28 00 00 00 48 00 AB 0A 28 01 00 00 28 01 00 00
0012FAE4 : 05 00 00 00 05 00 00 00 28 00 00 00 03 00 00 00
0012FAF4 : 00 00 00 00 00 00 00 00 98 A9 C4 0A 00 00 00 00
0012FB04 : E8 F4 BF 0A 28 00 00 00 68 FA 00 00 00 00 FC 00
0012FB14 : 0C F9 12 00 00 00 FC 00 58 FB 12 00 20 E9 90 7C
0012FB24 : E0 01 91 7C FF FF FF FF DB 01 91 7C 62 4D 69 00
0012FB34 : 00 00 FC 00 00 00 00 00 20 00 00 00 70 A9 C4 0A
0012FB44 : B4 4F B4 0A 00 00 00 00 E0 01 91 7C FF FF FF FF
0012FB54 : DB 01 91 7C AC FB 12 00 90 52 69 00 48 75 6C 00
0012FB64 : FF FF FF FF B8 FB 12 00 59 4C 69 00 20 00 00 00
0012FB74 : 36 42 69 00 20 00 00 00 01 00 00 00 14 9F 52 00
0012FB84 : 20 00 00 00 0C 4E B4 0A 88 4A B4 0A 00 00 00 00
Launch Info
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
Job : High Priest
все сделал^^ даже лока наконецто добавилась но вот такая зараза вылетает