Назад

Добавление кастомных Локаций

Автор: nomn: Дата: 11.24.2009

[COLOR="Indigo"]Краткий гайд по добавлению кастомных локаций на ваш сервер.

Содержание:

1. Создаём патч
2. Редактируем серверную часть
3. Перепаковываем mapcashe

Готовы? Поехали!

1. Начнём с создания патча!

Для работы нам понадобятся следующие текстовики:


mapnametable.txt
mp3nametable.txt
resnametable.txt


Берём их из вашей грфки или, если вы только создаёте её, из sdata.grf/data.grf

Открываем их поочередно и добавляем нашу карту,
следует заметить, что есть ещё пару текстовиков, для более тонкой настройки локаций (эффекты, зум и т.п.), но об этом не буду.

Думаю проблем с добавлением не возникло, делаем по аналогии с тем, что уже имеется в текстовике.

Далее кидаем файлики самой локации, их должно быть 3:


map_name.gat
map_name.gnd
map_bame.rsw


Если хотите, можно добавить отображение карты (мини-мап в верхнем правом углу экрана). Картинку добавлять в папку


data\texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map


Соответственно пакуем всё и получаем mewmap.grf ! Положим её под кровать, чтобы не потерялась а пока...

2. Серверная часть.

Открываем


eA/conf/maps_athena.conf


И добавляем в самом конце


map: map_name


Далее топаем в


eA/db/map_index.txt


Находим


======================================================================================
//Place your custom maps with a starting ID here.
//======================================================================================
//Example:
//
//mymap 1250


Следует заметь, что id 1250 может и не быть, а быть скажем 1240 (оО),
так вот, добавляем с тем id, который стоит в примере (в вашем map_index.txt)


map_name%TAB%1250


Почти конец :)

3. Перепаковка мап кеша!

Находим нашу грфку, которую мы предусмотрительно положили под кровать.

Топаем в


eA/conf/grf-files.txt


И заполняем следующим образом пути к вашим ГРФкам:


grf: E:\_1_Games\ro\mewmap.grf
grf: E:\_1_Games\ro\sdata.grf


Конечно путь к самим ГРФкам у вас будет другой, но суть в том, что та ГРФ,
в которой находится новая локация, маленькая грф, должна стоять первее, чем основная грф (у вас может не sdata, а data).

Прописали - молодцы! Теперь бегом обратно, в папку db, находим там


map_cache.dat


и переименовываем его в


_map_cache.dat


Возвращаемся в корень эмулятора, находим mapcache.exe и запускаем его.
Через пару секунд всё будет готово (в папке db должен появится map_cache.dat).

Надеюсь этот мини-гайд кому-нибудь поможет, в своё время не мог найти такого...[/COLOR]

Автор: nomn: Дата: 11.24.2009

учись делать резервные копии всего и вся ;)

Автор: [OneLife]: Дата: 11.24.2009

мм)) вот для чего это, теперь понятно тыкнул спасибку:)

Автор: LehAxe_: Дата: 11.24.2009

Хороший гайд, теперь я не буду объяснять человеку как ставить карты а направлю сразу сюда =)

Дал спасибо.

Автор: Cole McCormick: Дата: 11.25.2009

Гайд хороший , но есть совершенно лишние моменты например в eA/db/map_index.txt помимо имени карты, зачем ид писать? я никогда этого не делал и все работает.

Автор: unded: Дата: 11.25.2009

Прописали - молодцы! Теперь бегом обратно, в папку db, находим там


map_cache.dat


и переименовываем его в

_map_cache.dat


Не понимаю зачем эТо делать? Он и так перепакует его=)

Автор: [OneLife]: Дата: 11.25.2009

Цитата unded;15554]Не понимаю зачем эТо делать? Он и так перепакует его=)

Я уже спрашивал об этом))
[QUOTE=Raff;15479:
учись делать резервные копии всего и вся ;)

Автор: nomn: Дата: 11.25.2009

[COLOR="Indigo"]это комп тех. делая нечто новое, на примере eathena: новый статус, скилл, карту, итем - необходимо задать свой id, на случай возникновения конфликтов и красоты да четкости.

По поводу переименования - меня так научили, я так делаю. Преимущество в том, что если ты не верно прописал пути к ГРФкам, то твой кеш привратится в херь размером 1кб и всё, у чела может возникнуть паника)) А так: на тебе резервная копия есть.

Спасиб за критику))[/COLOR]

Автор: KsASD: Дата: 05.17.2010

Добрый вечер.


Возник вопросик по добавлению карты.
У меня проблема, не могу добавить новую карту.

Делаю всё по гайду:

Сначало добавляю всю информаци в файлы:
mapnametable.txt
maps.txt
mp3nametable.txt
resnametable.txt


Потом, вкладываю:
map_name.gat
map_name.gnd
map_bame.rsw


И:
data\texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map\map_name.bmp


После этого перехожу к серверной части:
Всё прописываю в eA/conf/maps_athena.conf
Потом в eA/db/map_index.txt
Там тоже пишу всё (пробывал с айди и без айди).

Теперь перепаковка мапкеша:
Пути в grf-files.txt прописываю.
Лезу переименовывать "mapcache.dat".
Запускаю mapcache.exe
Получается вот это:


Если не меняю название mapcache.dat всё проходит норм, без ошибок, но при запуске сервера, вот:


Пожалуйста помогите... ^_^

Автор: unded: Дата: 05.17.2010

Значит неправильно прописал, там нужен полный путь)

3. Перепаковка мап кеша!

Находим нашу грфку, которую мы предусмотрительно положили под кровать.

Топаем в

Код:
eA/conf/grf-files.txt
И заполняем следующим образом пути к вашим ГРФкам:

Код:
[COLOR="Red"]grf: E:\_1_Games\ro\mewmap.grf
grf: E:\_1_Games\ro\sdata.grf
Конечно путь к самим ГРФкам у вас будет другой, но суть в том, что та ГРФ,
в которой находится новая локация, маленькая грф, должна стоять первее, чем основная грф (у вас может не sdata, а data).[/COLOR]

Прописали - молодцы! Теперь бегом обратно, в папку db, находим там

Код:
map_cache.dat
и переименовываем его в

Код:
_map_cache.dat
Возвращаемся в корень эмулятора, находим mapcache.exe и запускаем его.
Через пару секунд всё будет готово (в папке db должен появится map_cache.dat).

Автор: KsASD: Дата: 05.17.2010

:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:

Кнопочку спасибо, уже нажал...

:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Слушайте) Помогите пожалуйста. Добавил карту, сделанную через бров эдит. Вот то что я написал.
папка дата

shaman_king.gnd
shaman_king.gat
shaman_king.rsw

mp3nametable
shaman_king.rsw#bgm\\52.mp3#

mapnametable
shaman_king.rsw#Shaman King#

mapobjlighttable
shaman_king.rsw#off#

fogparametertable
shaman_king.rsw#
0.23#
0.9#
0xffffffff#
0.3#

resnametable
shaman_king.gnd#shaman_king.gnd#
shaman_king.gat#shaman_king.gat#
shaman_king.rsw#shaman_king.rsw#
АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map\shaman_king.bmp#АЇАъАОЕНЖдАМЅє\map\gef_dun03.bmp#


eathena

\conf\maps_athena
map: shaman_king

\db\map_index.txt
shaman_king 1251


При комманде @warp shaman_king выскакивает гравити еррор
Map Cach делал. Карта не выдаёт еррора при запуске серва.

Автор: Rectedo: Дата: 05.31.2010

Ко мне с такими вопросами корик!!!))

Автор: nomn: Дата: 05.31.2010

грф подключена в data.ini?

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Всё. С каротой какая-то фигня случилась, поэтому не пахало.

Автор: Infarkt: Дата: 07.09.2010

При заходе на карту пишет:

---------------------------
Error
---------------------------
Block Attr АМ БцїшµЗБц ѕКґВ їѕ№цБЇАЗ GAT ЖДАПАФґПґЩ. »х №цБЇАЗ RPGSTUDIO їЎј* ±іБ¤ЗПјјїд
---------------------------
ОК
---------------------------

Автор: HolyAcid: Дата: 01.08.2011

а у меня нигде нету файла maps.txt

Автор: nomn: Дата: 01.08.2011

Не добавляй в него, будет работать.

Автор: HolyAcid: Дата: 01.08.2011

Module Name: F:\RAGNAR~1\9B02~1\KOMUNI~1.EXE
Time Stamp: 0x4795b680 - Tue Jan 22 12:25:20 2008


Exception Type: 0xc0000005

0x00570502 KOMUNI~1.EXE
0x0056e12c KOMUNI~1.EXE
0x00506d94 KOMUNI~1.EXE
0x00678dbc KOMUNI~1.EXE
0x00699fba KOMUNI~1.EXE
0x7c817077 kernel32.dll

eax: 0x0abda510 ebx: 0x0ab44a88
ecx: 0x00000000 edx: 0x0012faa0
esi: 0x0ab44a88 edi: 0x00000000
ebp: 0x0012faa8 esp: 0x0012fa94

stack 0012fa94 - 0012fe94
0012FA94 : A0 FA 12 00 21 4B B4 0A 00 00 00 00 A7 24 6B 00
0012FAA4 : FF FF FF FF E0 FB 12 00 2C E1 56 00 F0 43 77 00
0012FAB4 : 06 44 77 00 2E 44 77 00 08 06 FC 00 5D 00 91 7C
0012FAC4 : 02 44 77 00 05 00 00 00 F0 43 77 00 07 00 00 00
0012FAD4 : 28 00 00 00 48 00 AB 0A 28 01 00 00 28 01 00 00
0012FAE4 : 05 00 00 00 05 00 00 00 28 00 00 00 03 00 00 00
0012FAF4 : 00 00 00 00 00 00 00 00 98 A9 C4 0A 00 00 00 00
0012FB04 : E8 F4 BF 0A 28 00 00 00 68 FA 00 00 00 00 FC 00
0012FB14 : 0C F9 12 00 00 00 FC 00 58 FB 12 00 20 E9 90 7C
0012FB24 : E0 01 91 7C FF FF FF FF DB 01 91 7C 62 4D 69 00
0012FB34 : 00 00 FC 00 00 00 00 00 20 00 00 00 70 A9 C4 0A
0012FB44 : B4 4F B4 0A 00 00 00 00 E0 01 91 7C FF FF FF FF
0012FB54 : DB 01 91 7C AC FB 12 00 90 52 69 00 48 75 6C 00
0012FB64 : FF FF FF FF B8 FB 12 00 59 4C 69 00 20 00 00 00
0012FB74 : 36 42 69 00 20 00 00 00 01 00 00 00 14 9F 52 00
0012FB84 : 20 00 00 00 0C 4E B4 0A 88 4A B4 0A 00 00 00 00

Launch Info
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000

Job : High Priest

все сделал^^ даже лока наконецто добавилась но вот такая зараза вылетает