Автор: [OneLife]: Дата: 11.08.2009
Этот эвент был написан мной, при поддержке Dis[IP]'a
Что представляет сбой сам Эвент:
Кто хочет перемешается на локу guild_vs5 (пвп режим отключен), ждут начала эвента, как только эвент начинается в центре локи появляется монстр по названием 'Безобидный Поринг', как только кто либо его убьет рандомно на локе появляются 2 новых моба, и при убийстве какого либо моба появляются также рандомно еще 2 моба. Т.е. при убийстве любого моба появляется еще 2 Монстра.
Собственно сам скрипт:
//===== Athena Script ===========================================
//= Жаркое Пекло
//===== By [OneLife] and Dis[IP] ================================
//= http://rus-ea.ru
//===============================================================
- script jara -1,{
OnClock1100:
pvpoff "guild_vs5";
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через 3 минуты!",0;
sleep 5000;
announce "В Пронтере появился НПС!",0;
enablenpc "Вход в 'Жаркое Пекло'";
sleep 10000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "guild_vs5","Через 30 секунд будет запущен эвент!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнется через -1-",0;
sleep 1000;
disablenpc "Вход в 'Жаркое Пекло'";
if(getmapusers("guild_vs5")<=1){
announce "Эвент закончен так как на него пришел только 1 человек или на нем нет вообще никого",bc_all;
disablenpc "jara";
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
}
if(getmapusers("guild_vs5")>=2){
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начался,пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00;
initnpctimer;
monster "guild_vs5",50,40,"Безобидный Поринг",1002,1,"mobs::OnMobDeath";
end;
}
OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if(.@maprfyl$ == "guild_vs5"){
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению,Вы проиграли...";
}
sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "guild_vs5" && getmapusers("guild_vs5") == 1 ) {
mapannounce "guild_vs5","Поздравляю, вы выиграли!! Теперь, вы можете забрать свой приз!!",0;
enablenpc "Выйгрыш";
disablenpc "mobs";
killmonsterall "guild_vs5";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}
// Мобы //
- script mobs -1,{
OnMobDeath:
monster "guild_vs5",0,0,"Злой Монстер",2000,2,"mobs::OnMobDeath";
end;
}
// НПС для входа в эвент //
prontera.gat,159,176,6 script Вход в 'Жаркое Пекло' 908,{
set .npc$,"[Вход в Жаркое Пекло]";
mes .npc$;
mes "Доброго времени суток,дорогой путник!";
mes "Я смотрю ты пришел развлечься!?";
next;
mes .npc$;
mes "Что же ты хочешь?";
switch(select("Принять участие в ивенте!:Узнать правила этого эвента!:Ничего")){
case 1:
warp "guild_vs5",0,0;
close;
case 2:
mes .npc$;
mes "Правила эвента:";
next;
mes .npc$;
mes "В центре карты появляется Поринг!";
mes "При его убистве появляются следуюшие два монстра!";
mes "При убийстве этих 2 Монстров появляеться 4 следующих монстра";
mes "И так пока не выживет 1 игрок,который получит свою награду!";
close;
case 3:
close;
}
OnInit:
disablenpc "Вход в 'Жаркое Пекло'";
disablenpc "Выйгрыш";
end;
}
guild_vs5,50,40,3 script Выйгрыш 906,{
if (sex == 1) {
announce "В Эвенте 'Жаркое Пекло' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0;
}
else {
announce "В Эвенте 'Жаркое Пекло' победила "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем её!",0;
}
set Zeny, Zeny + 1000000;
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
sleep2 250;
disablenpc "Выйгрыш";
end;
}
// Мап флаги //
guild_vs5 mapflag noteleport
guild_vs5 mapflag nowarp
guild_vs5 mapflag nobranch
guild_vs5 mapflag noicewall
guild_vs5 mapflag nomemo
2000,M_GAMEMASTER,Male Game Master,Game Master,99,200,0,0,0,3,500,1000,1,1,1,120,1,1,150,1,10,12,2,8,86,0x37B5,100,576,576,480,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Автор: Melhior: Дата: 11.08.2009
Согласен... Не плохая... Но название я бы сменил,а то туфтология какая-то...
Автор: Flex: Дата: 11.09.2009
чото в голову взбрело название для ивента "Последний герой"
Автор: Melhior: Дата: 11.10.2009
Ммм... Горец тоже не плохо бы смотрелось :)
Автор: Domerlan: Дата: 11.11.2009
Прикольный эвент. Название тоже не плохое.
Автор: Flex: Дата: 11.17.2009
[OneLife] если ты не против я нарушу авторськие права и изменю название ивента
Автор: [OneLife]: Дата: 11.18.2009
Цитата Flex;14994][OneLife:
если ты не против я нарушу авторськие права и изменю название ивента
Автор: champ: Дата: 11.19.2009
добавте ещё gvgoff
Автор: Melhior: Дата: 11.20.2009
Цитата champ;15104:
добавте ещё gvgoff
Автор: champ: Дата: 11.20.2009
я то умею и добавил :) я просто пишу что мол не хватает.... :)
Автор: Faith: Дата: 12.20.2009
имхо здесь рулят массовые скилы... глупо) визы будут выигрывать тогда)
и пвп назря вырубил ибо былоб прикольнее еси ты еле кильнул моба который тя чуть не убил и какое то создание в тебя азуру пыщь! :D вот это я понимаю ивент) в общем развивай идею)
Автор: [OneLife]: Дата: 12.20.2009
Меня и игроков так устраивает, если вам что либо не нравиться, пожалуйста модернизируйте...
Автор: SeregaxD: Дата: 12.25.2009
Прикольный эвент спс =)
Автор: MaHapX: Дата: 02.01.2010
Ребята напишите плиз . чтобы мобы появлялись не после убийства, а сами по себе
Например каждые 10 секунд появляется 2 моба.
И как сделать чтобы, если на ивенте 1 человек он автоматически телепортировался в пронту?
Автор: Infarkt: Дата: 03.31.2010
спасибо классный эвент
Автор: [OneLife]: Дата: 03.31.2010
Для этого есть кнопочка ^^
Автор: Ordos: Дата: 06.02.2010
Ребят после убийства поринга ничего не происходит. Т.е не появляются другие мобы. В чём может быть проблема?)
Автор: [OneLife]: Дата: 06.03.2010
Что не будь менял?
Автор: Ordos: Дата: 06.03.2010
Нет=)
Автор: Jake: Дата: 06.07.2010
Может быть 2000 монстр отключён, советую скопировать эту строку и заменить.Позже настроишь статы монстра под свой сервер.
2000,M_GAMEMASTER,Male Game Master,Game Master,99,200,0,0,0,3,500,1000,1,1,1,120,1,1,150,1,10,12,2,8,86,0x37B5,100,576,576,480,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0