Назад

Мобы

Автор: unded: Дата: 09.21.2009

Ктонить знает как своих мобов дабавить??

Автор: Sanasol: Дата: 09.21.2009

смотри xray гайд, там есть добавление мобов

Автор: unded: Дата: 09.21.2009

xray


Хде его сматреть??

Автор: Gira: Дата: 09.21.2009

в клиенткой части также как и нпс своих, ток папка для спрайтов мобов називаеца
data\sprite\ёуЅєЕН

Автор: Sanasol: Дата: 09.21.2009

ьоль

-----------------
Часть 3: Добавление кастомных монстров.
-----------------

Эта часть легка, но и сложна, так как вам нужно знать айди для мобов.

Откройте monstrosity_tab.txt и вы увидите как всё устроено.

Вы должны начать добавление кастомных мобов с айди джампера. Так что, перейдите к последней строке и добавьте свой спрайт.

Заметка: Я буду использовать айди номер 2000 как пример.

Вы должны знать много вещей о кодинге сервера, так как вью айди в исходниках ограничены, если вы хотите добавить кастомные спрайты, вы должны будете поменять эту настройку в исходниках.

Но сейчас я буду использовать свободные (оригинальные) вью айди, которых к счастью много.
Я настаиваю, чтобы вы добавляли все кастомные спрайты перед строкой «*1_ETC_01».
И никогда её не удаляйте.

Пример:
QUOTE
іІ\\°Лїлєґ --> Последний спрайт!
!2000 --> айди джампер!
littlepunk --> айди 2000
spider --> айди 2001
*1_ETC_01
---------------------------------------------------------

Теперб когда вы добавили всё что нужно в monstrosity_tab.txt, добавьте спрайты для мобов (*.act ; *.spr) в папку:

3 Разных Кодировки:
QUOTE
data\sprite\ёуЅєЕН

data\sprite\ёуЅєЕН

data\sprite\몬스터


Заметка: Имена файлов должны соответствовать именам указанным в monstrosity_tab.txt.
В нашем случае это файлы:
QUOTE
littlepunk.act
littlepunk.spr

spider.act
spider.spr
Откройте db/mob_db2.txt. И добавьте ваших мобов.
Айди мобов, это те айди которые мы добавили в monstrosity_tab.txt

В нашем случае это 2000 и 2001.

QUOTE
2000,Little_Punk,Little Punk,Little Punk,6,1800,0,60,55,1,20,26,0,40,1,36,6,1,11,80,10,10,0,2,60,181,200,1456,456,33
6,0,0,0,0,0,0,0,0,
2250,200,515,8000,727,1200,746,1500,706,30,622,50,534,5000,0,0,0,0,4006,70
2001,Spider,Spider,Spider,6,1800,0,60,55,1,20,26,0,40,1,36,6,1,11,80,10,10,0,2,6
0,18
1,200,1456,456,336,0,0,0,0,0,0,0,0,
2250,200,515,8000,727,1200,746,1500,706,30,622,50,534,5000,0,0,0,0,4006,70

Автор: unded: Дата: 09.22.2009

Мож еше скажите как кустом нпц(спрайт) добавить?

Автор: Ma1k: Дата: 09.22.2009

Возьми и добавь спрайт в папку с нпцами в грфе.

Автор: unded: Дата: 09.22.2009

ам в скрипте тамже ид нпц нуно прописывать

Автор: Мяфк: Дата: 09.22.2009

есть в ГРФ тхтшник который отвечает за айди всех НПЦ, название не помню, поищи можно и по названию поискать)

Автор: Gira: Дата: 09.22.2009

monstrosity_tab.txt
отвечает за спрайты мобов,нпс и чаров=)

Автор: Tарасик: Дата: 10.27.2009

Мой небольшой гайд=)

Начнем с того что нам нужен спрайт монстра которого мы хотим добавлять. Ну например будем добавлять Горинича! Назовем спрайт gopinich.spr и gopinich.act ! Тепер ёдем в папку data/sprite там должна быть папка ёуЅєЕН ,кидем спрайт туда! Тепер когда вы закинули спрайт нам нужно вернуться в папку data и будем искать там файл monstrosity_tab.txt.Внизу перед строкой *1_ETC_01 пишем !5000 а после етого gopinich. !5000-ето номер спрайта горинича.
!5000
gopinich


Ну когда все прописали Сохраняем ,закриваем и валим в папку db и там ищем файл
mob_db2.txt

И в самом низу нам надо прописать такую строку:
5000,GOPINICH,Gorynych,Zmey Gorynych,85,299321,0,33937,7941,3,3500,7000,20,42,1,85,56,102,170,85,10,12,2,2,62,0x37B5,120,288,288,288,16968,10000,607,5500,603,5000,603,5000,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0

Но тепер можно сохранять. Заходим в игру админом пишем @monster 5000 и Вуаля!

Сори за ошибки.

Автор: Spirit: Дата: 11.02.2009

Обьясните по пунктно строку:

ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK,Range2,Range3,Scale,Race,Element,Mode,Speed,aDelay,aMotion,dMotion,MEXP,ExpPer,MVP1id,MVP1per,MVP2id,MVP2per,MVP3id,MVP3per,Drop1id,Drop1per,Drop2id,Drop2per,Drop3id,Drop3per,Drop4id,Drop4per,Drop5id,Drop5per,Drop6id,Drop6per,Drop7id,Drop7per,Drop8id,Drop8per,Drop9id,Drop9per,DropCardid,DropCardper



ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK, -понятно, а вот дальше, распишите пожалуйста что и где искать и что означает

Автор: Cole McCormick: Дата: 11.02.2009

Ну слету, прям так и не вспомню, но вот в данной программе http://rus-ea.ru/forums/showthread.php?t=67 физуально показано, см скрины.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.27.2009

Описание добавления кастомных мобов которое выложил Sanasol работает, но там есть один минус- стандартно итемДб рассчитано на 3000 мобов, из которых монстры с номера 2001 по 3000 забронированы для клонов, и если пытаться поставить моба с номером 2002 например, то он просто не поставится.Что же касается монстров остальных- то они все уже там расписаны стандартными мобами. Так что если ставить кастомного мода надо затирать обычного и на его место вписывать того который хотите поставить вы.
По примеру Тарасика - монстр не установился. Скорее всего что мобы из дб2 читаются как то иначе.

Подскажите , можно ли как нибудь приписать монстру ID свыше 3000 ??

Автор: Sanasol: Дата: 12.27.2009

Надо менять в Сорсах. конкретно в mob.h

#define MAX_MOB_DB 10000

будет достаточно

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.27.2009

компилить обязательно после редактирования этого файла?

Автор: Sanasol: Дата: 12.27.2009

да

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.27.2009

спасибо.Всё работает.теперь есть где разгуляться новым мобам))

Хм...почему то по новым мобам у которых айди больше чем стандартные 3000 я не могу бить вообще - они чтоли как нпс стали, хотя и атакуют меня...что делать? Могу нажать на них правой кнопкой и появляется меню как будто бы это игрок а не моб - открыть чат,пригласить в гильдию...

И ещё вопрос- где там в монстриосити таб айди нпц ??? вот у моего стандартного нпц id 921 смотрим 921 строку- она принадлежит спрайту кобольда.... а нпс и кобольд нормано отображаются.
Так где же всё таки прописать id новому кастомному нпс???

Автор: Мяфк: Дата: 12.27.2009

monstrosity_tab.txt

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.27.2009

Хм...почему то по новым мобам у которых айди больше чем стандартные 3000 я не могу бить вообще - они чтоли как нпс стали, хотя и атакуют меня...что делать? Могу нажать на них правой кнопкой и появляется меню как будто бы это игрок а не моб - открыть чат,пригласить в гильдию...
как сделать чтобы я по мобам бить то смог?

Решил проблему уменьшив максимально количество записей в mob_db с 10000 до 4000
в последнюю тысячу ничего не записываем-так как это бронь для клонов. В нашем распоряжении для кастомных мобов номера с 2000 по 3000.