Назад

Help!

Автор: San: Дата: 09.18.2009

Подскажыте как сделать так, что когда один игрок бэт другого, то его отталкует на несколько клеток назад и по нему не идет дамаг( по типу сикла цикады у нинзи), или как сделать чтобы когда персонаж заходит на локу, то на немвсегда была цикада, и когда его ударали всеавно она оставалась?
Подскажыте кто знает...

Автор: San: Дата: 09.19.2009

ето мне надо для ивента, мне не надо чтобы они дрались, а нужно чтобы толкались))

Автор: San: Дата: 09.19.2009

[COLOR=Red]----


Ma1k: [COLOR=Red]Я, конечно, понимаю что вам нетерпится узнать как, но это не повод флудить в теме. Как только, так сразу. Терпение.[/COLOR]
[/COLOR]

Автор: Мяфк: Дата: 09.19.2009

Скажу так надо править сорсы, и это не просто как я думаю, смотришь формулу в скилл.с скилла нини, убираешь его активацию то есть делаешь пассивкой, создаёшь новый скилл, и например ставишь НПЦ на евент мапе, кот даёт этот скилл, но когда человек уходит, то забирает скилл.