Автор: Sylies: Дата: 09.16.2009
Допустим есть шмотка
20030,Bag,Bag,5,5000,,100,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,512,,0,0,2030,{},{ specialeffect2 346; },{}
Автор: Sylies: Дата: 09.16.2009
спрайт то есть, Ты не понял. Когда ее надеваешь должно (я хочу) быть кое что))) (начинается эффект, и я хочу чтобы он не кончался) если интересно код вставь к се в базу и посмотри. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??
Автор: nomn: Дата: 09.16.2009
это на самом деле сложно. ну, для галочки скажу, что аналогия - мод зефируса и драгона - аура. 9кб чистого src диффа)
Автор: Sylies: Дата: 09.16.2009
Аура у меня есть, мне надо чтобы она не пропадала.... можно например записать так:
{ Запустить еффект № на %время%, Таймер %время%, Когда таймер = 0 Начать сначала}
ток на языке скрипта или нпс..... Ведь НПС же таких делают....
Автор: Sylies: Дата: 09.16.2009
После нескольких часов изучения имеем:
20031,Field_Generator_1,Field Generotor 1,5,30000,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,136,,0,0,2031,{},{ if(isequipped(20032)) sc_start "specialeffect 346",1200000,0; },{}
20032,Field_Generator_2,Field Generotor 2,5,30000,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,136,,0,0,2032,{},{ if(isequipped(20031)) sc_start "specialeffect 346",1200000,0; },{}
Автор: nomn: Дата: 09.16.2009
это не верный ход, скриптовыми командами тут не обойтись, нужен серьёзный src мод который так за просто бесплатно не сделаем
Автор: Sylies: Дата: 09.17.2009
Ну само собой, как всегда)))
Автор: Sylies: Дата: 09.17.2009
Закрывайте тему.