Назад

кудах кудах бабах оо

Автор: Sanasol: Дата: 08.13.2009

[FONT="Comic Sans MS"][COLOR="SeaGreen"]Суть евента
Тыкать на ципленка какогото. и дадут приз кому повезет.
Буржуйский Аналог Stop The Clock
На сколько я понял отличие от стоп зе клок только наложением статусов на персов
[/COLOR][/FONT]

//===== Athena Script =====================================
//= Cluck! Cluck! Boom!
//===== By Keale of VoidRO ================================
//= http://voidro.com
//===== Description =======================================
//= Click the chicken and try retrieve the item at a low
//= chance. If you fail he will nuke, freeze, stone,
//= stun, or make you fall asleep.
//= The prize is configurable and triggered by the NPC.
//===== Credits ===========================================
//= LuTze for his 'Chicken of Punishment' script.
//= BrianL for suggesting the 'switch' command.
//===== Version ===========================================
//= v1.1
//=========================================================
//= v1.0 - First release.
//= v1.1 - Using 'switch rand' instead.
//= v1.1 - Перевод на Русский =) by Sanasol
//=========================================================

prontera,156,219,4 script Cluckers 800,{

if ($@startcluck == 1) goto L_playcluck;

cluckcluck:
if (getgmlevel() >= 80) goto cluckadmin;
mes "[Cluckers]";
mes ""Кла-кла-кла;
mes "Кла-кла";
close;

cluckadmin:
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck! Cluuuuuck? ^FF0000~Привет GM " + strcharinfo(0) + ", Хочешь погамать сегодня?~^000000";
mes "Cluck cluck... CLUCK! ^FF0000~Просто скажи мне что сделать!~^000000";
switch(select("Начать евент:Проверить приз:Установить приз:Кудахтать не сегодня")) {
case 1:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "CLUCK! ^FF0000~Конечно!~^000000";
emotion 33;
close2;
goto L_cluckannounce;
case 2:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck, cluck cluck... Cluck! ^FF0000~Текущий приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +".^000000";
next;
goto cluckadmin;
case 3:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck? Cluck??? ^FF0000~Какой будет приз? Введите ID вещи.~^000000";
input $cluck_item_id;
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck? cluuuck? ^FF0000~Какое кол-во призов дать?~^000000";
input $cluck_item_amount;
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck..? Cluck. ^FF0000~Так-с Приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +"^000000? ^FF0000Превосходно.~^000000";
emotion 33;
next;
goto cluckadmin;
case 4:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck cluck...";
close;
}

L_cluckannounce:
announce "[Cluck! Cluck! Boom!] начинается в Prontera!",bc_blue;
initnpctimer;
end;
OnTimer10000:
announce "Пожалуйста поспешите позади фонтана, если Вы хотите играть с сумасшедшим цыпленком!",bc_blue;
end;
OnTimer20000:
announce "Цыпленок съела один из моих призов! Верни их!",bc_blue;
end;
OnTimer30000:
announce "Тыкните на сумашедшего цыпленка чтобы выиграть.! Вы готовы??",bc_blue;
end;
OnTimer40000:
announce "Го Кликайте!!!",bc_blue;
set $@startcluck,1;
end;

L_playcluck:
specialeffect2 2;
switch( rand(15) ) {
case 0:
npctalk "CLUUUUUUCK!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 1:
npctalk "Cluuuuuck!~";
break;
case 2:
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 3:
sc_start SC_Freeze,10000,0;
break;
case 4:
npctalk "CLUUUUUUUUUCK!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 5:
sc_start SC_Sleep,10000,0;
break;
case 6:
emotion 29;
sc_start SC_Stone,10000,0;
break;
case 7:
npctalk "CLUUUUUUCK!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 8:
npctalk "Cluck! CLUUUCK!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 9:
sc_start SC_Stun,10000,0;
break;
case 10:
emotion 29;
sc_start SC_Sleep,10000,0;
break;
case 11:
npctalk "Cluck! Cluck!";
break;
case 12:
sc_start SC_Stun,10000,0;
break;
case 13:
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
default:
if( rand(50) < 3 ) {
npctalk "WOOF!...........";
specialeffect2 72;
announce "[Cluck! Cluck! Boom!] " + strcharinfo(0) + " Выиграл(а) приз! Великолепно",0;
getitem $cluck_item_id,$cluck_item_amount;
set $@startcluck,0;
} else {
npctalk "Cluck! CLUUUCK!!";
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
}
break;
}
}

Автор: Мяфк: Дата: 02.01.2010

switch( rand(15) ) { ранд уменьш, и убери лишние касе.

Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011

L_playcluck: 

if(Manner<0){ mes "Игроки с молчанкой принимать участие не могут!"; mes "До свиданья!"; close; }
specialeffect2 2;
switch( rand(15) ) {

Это желательно добавить, что бы умники с мутом не играли, ибо у них тогда будет больше шансов на победу.