Автор: San: Дата: 07.10.2009
ругается на ето
int battle_calc_gvg_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,int damage,int div_,int skill_num,int skill_lv,int flag)
{
struct mob_data *md = NULL;
..\src\map\battle.c(542) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "тип"
Автор: San: Дата: 07.10.2009
/*==========================================
* Calculates GVG related damage adjustments.
*------------------------------------------*/
int battle_calc_gvg_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,int damage,int div_,int skill_num,int skill_lv,int flag)
{
struct mob_data *md = NULL;
if (!damage) //No reductions to make.
return 0;
class_ = status_get_class(bl);
if (bl->type == BL_MOB)
md=(struct mob_data *)bl;
if(md && md->guardian_data) {
if(class_ == MOBID_EMPERIUM && flag&BF_SKILL)
//Skill immunity.
switch (skill_num) {
case MO_TRIPLEATTACK:
case HW_GRAVITATION:
break;
default:
return 0;
}
if(src->type != BL_MOB) {
struct guild *g=guild_search(status_get_guild_id(src));
if (!g) return 0;
if (class_ == MOBID_EMPERIUM && guild_checkskill(g,GD_APPROVAL) <= 0)
return 0;
if (battle_config.guild_max_castles &&
guild_checkcastles(g)>=battle_config.guild_max_castles)
return 0; // [MouseJstr]
}
}
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
да все там есть, в чем прикол хз)
Автор: San: Дата: 07.10.2009
ну,и я все посмотрел, там все норм, но ошибку почему то видает( :unsure:
вот и решил вас спросить)