Автор: Antary: Дата: 07.10.2009
Вещи не дают вообще никаких эффектов, даже хп не прибавляют ужс. Что одето, что не одето. Так же поты и хавчик на хп льется мимо рта, в чате написано что missed. Есть предложения как исправить?
75ая.
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
также у меня не входило не в 1 данжен, варпалось криво возможно точки варпа кривые, или же клиент у меня кривой был.
Так а вот с вещами ещё не работал, гляну как учебник придёт.
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
не эт уже чтот увас, я бегал по данжам, все робит, и лечиться все и эффекты дают, одевал шмот на инт, все довало все робит, вот ток я невкурил как зделать чтоб меч мутировал.
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
кстате 75-тую неюзал, только 74)
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
мммм быть такого не может если все поты прописаны
static partial class Spelltable
{
public static void GENERAL_REDPOTION(SkillBaseEventArgs bargument)
{
if (bargument.Context == Saga.Enumarations.SkillContext.ItemUsage)
{
ItemSkillUsageEventArgs arguments = (ItemSkillUsageEventArgs)bargument;
arguments.Result = Saga.SkillBaseEventArgs.ResultType.Item;
arguments.Damage = 0;
arguments.Failed = false;
Common.Skills.CreateAddition(arguments.Sender as Actor, arguments.Addition, 60000);
}
}
}
}
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
я неговорил что все робит, но в большинстве робит.
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
Так мож ты SagaLegacy имееш веду,ибо Saga Trunk Пустая практически полностью, можно сказать создатели игры дали нам фундамент для игры, ибо в Saga Trunk 75 пуста практически полностью.
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
Заценю щас!
Автор: Antary: Дата: 07.10.2009
Не, легаси в топку тогда уж, я знаю что на легаси багом меньше но она не стабильная. Нужно на саге исправить. Вообщем я просто думал, что кто-нибудь здесь уже сам исправлял и знает точно как. У нас в команде есть 2 программиста C#. Ладно поф, сами исправим...
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
Правь там править весь эмуль:) я так для фана тож через месяцок начну копацо :D
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
Деад User-patch убитый походу, он после компиля не показывает saga.auth.exe и выдаёт 2 предупреждения.
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
Не, легаси в топку тогда уж, я знаю что на легаси багом меньше но она не стабильная. Нужно на саге исправить. Вообщем я просто думал, что кто-нибудь здесь уже сам исправлял и знает точно как. У нас в команде есть 2 программиста C#. Ладно поф, сами исправим...
Автор: Antary: Дата: 07.10.2009
Все скрипты и сам эмулятор написан на с#. Откуда там с++ взяться? Именно поэтому с ней столько проблем. Вот если бы действительно было написано на с++, таким жалким подобием эмулятора сага бы не являлась) Вот Янус на с++, а сага - нед.
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
сага на c++ , ты сам глянь, де ты там хоть 1 c# скрипт видел? эт я так говорю прост ктото говорил что там чтот на c# написана, а так в глаза невидил.
Автор: Extez1: Дата: 07.10.2009
Серый там скрипты C#, скилы 100% C# также нпц, ибо C# ето ОOП(Обтекно оринтированное програмирование) даже квесты состоят из кусков, Загрузка таблиц,классы, всё указывает на C#.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Saga.Shared.Definitions;
using Saga.PrimaryTypes;
namespace Saga.Skills
{
static partial class Spelltable
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.11.2009
я попрежнему невижу там c# только с++,ты чтот путаешь)
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.11.2009
канечно скилы может быть, несматрел но нпц с++
Автор: Extez1: Дата: 07.11.2009
Пример простой консольной программы на C++
tfinclude
int main(int argc, char* argv[]) {
cout " "Hello, World!" " endl;
return 0; }
using System;
class Hello {
public static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello, World");
} >
Автор: Extez1: Дата: 07.11.2009
Класс нпц Catheleya нпц лекари/Банки, нпц состоят из обьектов ..... полюбому C#
using Saga.Npc.Functions;
using Saga.Structures;
namespace Saga.Templates
{
public class Catheleya : BaseNPC
{
#region Base Members
protected override void Initialize()
{
log.WriteLine("Scipting", "Initialize Catheleya class npc");
NpcFunction.Create(this);
NpcFunction.Create(this);
NpcFunction.Create(this);
}
#endregion
#region Constructor/Deconstructor
~Catheleya() { }
public Catheleya() { }
#endregion
}
}
Автор: Antary: Дата: 07.11.2009
сага на c++ , ты сам глянь, де ты там хоть 1 c# скрипт видел? эт я так говорю прост ктото говорил что там чтот на c# написана, а так в глаза невидил.