Назад

Площать дьявола

Автор: neon175: Дата: 07.09.2009

Помогите устранить проблему!!

Кароч после тово как все 3 волны мобов убитые должно появится НПЦ exit но оно непоявляетсь а если ввести команду @reloadscript то аж после тово нпц появится

Вот сам скрипт

prontera.gat,147,202,4    script    Devil Square    856,{ 

mes "[Devil Square Guard]";
mes "Добро пожаловать на ^FF0000Devil Square^000000";
mes "После Смерти, вы не сможете сюда больше попасть!";
next;
menu "Войти",-,"Информация",Info,"Отмена",Cancel;

if(Baselevel < 100) goto LReq;
if(Zeny < 20000) goto LReq;
if($inf == 1) goto L_go;
goto L_eror;

LReq:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Минимальный уровень должен быть 100";
mes "Регистрация стоит 20к зени";
close;

L_go:
if (getmapusers("guild_vs5")==20) goto toomany;
set Zeny,Zeny - 20000;
announce ""+strcharinfo(0)+" Вошел(а) на Devil Square",8;
percentheal 100,100;
warp "guild_vs5",79,49;
end;

L_eror:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Devil Square на данный момент закрыт!";
mes "Двери открываются в:";
mes "00.00, 2.00, 4.00, 6.00, 8.00, 10.00, 12.00, 14.00, 16.00, 18.00, 20.00, 22.00";
close;

Info:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "3 волны монстров";
mes "С каждым разом все сильнее";
mes "Победив все 3 волны мобов, вы получаете 10 treasure box, вскрыть их можно только на Devil Square!!";
close;
end;

toomany:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Простите, но Devil Square переполнен";
mes "Максимальное кол-во людей равно 20";
set $inf,0;
close;
end;

Cancel:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Досвидания";
close;
end;
}

////End Of Devil Square Entrance

guild_vs5,58,54,5    script    Cek    -1,{

OnTimer30000:
if (getmapusers("guild_vs5") == 0) Announce "Все игроки погибли на Devil Square",8;
if (getmapusers("guild_vs5") == 0) set $status,1;
if (getmapusers("guild_vs5") == 0) killmonsterall "guild_vs5";
if (getmapusers("guild_vs5") == 0) end;
Announce getmapusers("guild_vs5") + " игроков живы на Devil Square",8;
initnpctimer;
end;

}

guild_vs5,59,52,5    script    HiddenNpc    -1,{

OnClock0000:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock0200:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock0400:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock0600:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock0800:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock1000:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock1200:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock1400:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock1600:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock1818:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock2000:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnClock2200:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "guild_vs5";
end;

OnTimer60000:
Announce "Devil Square осталось 4 минуты!!",8;
end;

OnTimer120000:
Announce "Devil Square осталось 3 минуты!!",8;
end;

OnTimer180000:
Announce "Devil Square осталось 2 минуты!!",8;
end;

OnTimer240000:
Announce "Devil Square осталось 1 минуты!!",8;
end;

OnTimer300000:
Announce "Devil Square начался!!",8;
initnpctimer "Cek";
set $inf,0;
set $mob,12;
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Ghostring",1120,2,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Baphomet",1039,2,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Golden Thief Bug",1086,2,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Angeling",1096,2,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Arc Angeling",1388,2,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Orc Hero",1087,2,"HiddenNpc::Ondevildead";
end;

Ondevildead:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
if($mob == 10) Announce "Devil Square : 10 мобов до победы",10;
if($mob == 5) Announce "Devil Square : 5 мобов до победы",0;
if($mob == 0) Announce "Поздравляем!! 1 волна мобов закончена",8;
if($mob == 0) goto Ondevil2;
end;

Ondevil2:
set $mob,14;
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Maya",1147,3,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Moonlight Flower",1150,3,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Amon Ra",1511,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Drake",1112,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Eddga",1115,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Phereeoni",1159,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";
end;

Ondevildead2:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
if($mob == 10) Announce "Devil Square : 10 мобов до победы",10;
if($mob == 5) Announce "Devil Square : 5 мобов до победы",0;
if($mob == 0) Announce "Поздравляем!! 2 волна мобов закончена!!",8;
if($mob == 0) goto Ondevil3;
end;

Ondevil3:
set $mob,8;
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Valkyrie Randgris",1751,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Stormy Knight",1251,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Garm",1252,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] MOONLIGHT",1150,3,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "guild_vs5",37,67,64,39,"[DS] Lord of the Dead",1373,2,"HiddenNpc::Ondevildead3";
end;

Ondevildead3:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
if($mob == 5) Announce "Devil Square : 5 мобов до победы",10;
if($mob == 2) Announce "Devil Square : 2 мобов до победы",0;
if($mob == 0) Announce "Devil Square : Наши Поздравления!! Теперь вы можете вскрыть сундуки",8;
if($mob == 0) goto Ondevil4;
end;

Ondevil4:
set $mob,10;
monster "guild_vs5",61,47,"Treasure Box",1351,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",51,55,"Treasure Box",1328,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",41,52,"Treasure Box",1332,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",37,44,"Treasure Box",1336,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",47,29,"Treasure Box",1340,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",51,37,"Treasure Box",1344,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",64,42,"Treasure Box",1348,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",65,55,"Treasure Box",1352,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_Vs5",59,63,"Treasure Box",1356,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "guild_vs5",42,68,"Treasure Box",1360,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
end;

Onboxdead:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
Announce "Devil Square : " + strcharinfo(0) +" открыл(а) сундук",8;
if($mob == 0) enablenpc "Exit";
end;

}

// -- Mapflags
guild_vs5    mapflag    nowarp
guild_vs5    mapflag    nowarpto
guild_vs5    mapflag    noteleport
guild_vs5    mapflag    nosave
guild_vs5    mapflag    nomemo
guild_vs5    mapflag    nobranch
guild_vs5    mapflag    nopenalty
// -- End of Mapflags

guild_vs5,49,75,5    script    Exit    856,{
warp "prontera.gat",155,180;
close;
}

Автор: Мяфк: Дата: 07.11.2009

Ну а если очень нужно, замени:

if($mob == 0) enablenpc "Exit";

этим:
if($mob == 0) warpmap "prontera",155,180;
(может синтакс подводит, проверь)

Автор: neon175: Дата: 07.12.2009

переменая не работает

Автор: D u K e: Дата: 07.13.2009

Цитата(neon175 @ 12.7.2009, 23:02)
переменая не работает



eA значит кривая у мя всё работает!=)

Автор: neon175: Дата: 07.14.2009

то тогда поскажыте нормальною не крывую тестированою ea

Автор: Мяфк: Дата: 07.15.2009

Качай через Torgoise