Автор: DarkWolf: Дата: 07.07.2009
хм помогите исправить ошибки, чето не выходит(
Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009
Он не весь скрипт вылажил, там мапфлаги были, он мне кидал в аське, я ошибки вроде все исправил но ругалется постоянно на вот это
guild_vs5,58,52,4 script Сундук 894,{
announce "В Битве победил "+strcharinfo(0)+" Поздравляем его!",0;
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
disablenpc "Сундук";
end;
}
}
//---Объявление об эвенте.---//
- script announce_Bitva -1,{
//---Время, когда эвент будет начинаться.---//
OnClock1806:
OnClock2200:
//---Аннонс Эвента + проверки.---//
announce "Эвент 'Битва' начнётся через 3 минуты!",0;
killmonsterall "guild_vs5";
sleep 50000;
announce "В Пронтере появился НПС на евент 'Битва'!",0;
enablenpc "Битва";
sleep 10000;
announce "Эвент 'Битва' начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент 'Битва' начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "guild_vs5","Через 30 секунд Начнется Битва!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент 'Битва' начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Битва' начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Битва' начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Битва' начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Битва' начнется через -1-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Битва' начался, пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00;
end;
OnTimer5000: // Каждые 5 секунд проверка на количество игроков + аннонс.
if ( getmapusers("guild_vs5") == 0 )
killmonsterall "guild_vs5"; // Если всех убили - эвент заканчивается.
announce "Эвент 'Битва' Отменяется,Из-за отсутствия игроков .",0;
stopnpctimer;
end;
if ( getmapusers("guild_vs5") > 1 )
{
mapannounce "guild_vs5",getmapusers("guild_vs5") +" игрока(ов) всё ещё находятся на Битве.",0,0x00FF00; // Если 2+ игроков на эвенте - аннонс.
initnpctimer;
end;
}
initnpctimer;
end;
{
//---Выкидывание игрока с Эвента после смерти и проверка на победителя.---//
OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if ( .@maprfyl$ == "guild_vs5") {
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению, Вы проиграли...";
}
sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "guild_vs5" && getmapusers("guild_vs5") == 1 ) {
killmonsterall "guild_vs5";
mapannounce "guild_vs5","Поздравляю, Вы выиграли, Разбейте сундук,и заберите приз.",0;
enablenpc "Сундук";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}
guild_vs5,58,52,4 script Сундук 894,{
announce "В Битве победил "+strcharinfo(0)+" Поздравляем его!",0;
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
disablenpc "Сундук";
end;
}
}
//---Регистрация на Эвент.---//
prontera,147,147,3 script Битва 736,{
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Вы хотели бы Зарегистрироваться на Евент '^FF0000Битва^000000'?";
menu "Да",-,"Нет",qu;
mes "[^0000FFБитва^000000]";
mes "Удачи.";
percentheal 100,100;
warp "guild_vs5",0,0;
close;
OnInit:
disablenpc "Битва";
disablenpc "Сундук";
end;
qu:
close;
}
//---МапФлаги.---//
guild_vs5 mapflag pvp off
guild_vs5 mapflag noteleport
guild_vs5 mapflag nosave SavePoint
guild_vs5 mapflag nowarp
guild_vs5 mapflag noreturn
guild_vs5 mapflag nomemo
guild_vs5 mapflag nowarpto
guild_vs5 mapflag pvp noparty
guild_vs5 mapflag restricted 5
Автор: DiS[IP]: Дата: 07.07.2009
Хм,мне кажется проще вместо НПС 'Сундук' заспавнить моба и провести те же самые действия.
Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009
Ну человек стоит где-нибудь на краю карты, моб появляется, а он может нуб, и незнает, где искать моба оО)
Автор: DiS[IP]: Дата: 07.07.2009
Привел скрипт в рабочий вид,все работает,мап сервер не ругается,в игре все отлично работает...Ошибка,кстати,там очень смешная была.
Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009
Дис скажи что за ошибка, а то теперь совесть мучает xD
Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009
ааа) Кажется понял... Онтоуч не хватало?
Автор: DiS[IP]: Дата: 07.07.2009
Ну нехватка OnTouch не такая уж страшная ошибка и дело не в ней..В куске где OnTimer5000: запускался он(таймер) 2 раза и также скобка не закрывалась.
Автор: DarkWolf: Дата: 07.07.2009
Ну нехватка OnTouch не такая уж страшная ошибка и дело не в ней..В куске где OnTimer5000: запускался он(таймер) 2 раза и также скобка не закрывалась.
Автор: DiS[IP]: Дата: 07.07.2009
В НПС'е,который регит на битву сотри:
disablenpc "Сундук";
OnInit:
disablenpc "Сундук";
end;
Автор: DarkWolf: Дата: 07.07.2009
//НПС 'Cундук'
guild_vs5,58,52,4 script Сундук 1324,{
OnTouch:
announce "В Битве победил "+strcharinfo(0)+" Поздравляем его!",0;
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
end;
OnInit:
disablenpc "Сундук";
end;
}
//НПС 'Битва'
prontera,150,190,5 script Битва 736,{
mes "[^0000FFБитва^000000]";
mes "Вы хотели бы Зарегистрироваться на Евент '^FF0000Битва^000000'?";
switch(select("Да","Нет")){
case 1:
mes "[^0000FFБитва^000000]";
mes "Удачи.";
percentheal 100,100;
warp "guild_vs5",0,0;
close;
case 2:
close;
OnInit:
disablenpc "Битва";
disablenpc "Сундук";
end;
}
}
Автор: DiS[IP]: Дата: 07.07.2009
Хм,на моём эмуле все нормально..Ну попробуй на крайняй так:
//Аннонс эвента и различные проверки
announce "Эвент 'Битва' начнётся через 3 минуты!",0;
disablenpc "Сундук";
Автор: DarkWolf: Дата: 07.07.2009
всеровно :helpsmilie: , у друга на серваке тоже без инвиза(
Автор: DarkWolf: Дата: 07.07.2009
что делать то?( :idontno:
Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009
//Аннонс эвента и различные проверки
announce "Эвент 'Битва' начнётся через 3 минуты!",0;
sleep2 1;
disablenpc "Сундук";
Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009
и ещё вариант вместо disablenpc
1) hideonnpc
2) atcommand @unloadnpc (или как то так)