Назад

эффекты к кастом скиллам.

Автор: worlok136: Дата: 07.02.2009

Подскажите пожалуйста. где и как прикручиваются визуал эффекты к стандартным скиллам. например фаерболт, и где прикручивается аура?
если точно не знаете, то скажите хоть есть ли альтернативный способ прикрутить ауру к скиллу? поподробнее плз =)

Автор: worlok136: Дата: 07.03.2009

ну вообщето я нашел как сделать чтобы аура появилась в начале каста. но вот как сделать чтобы она продержалась? может какнибудь таймер можна впихнуть? или чтото в этом духе....
пример:
если добавить в unit.c
case H_HBOLT:
clif_specialeffect(src,58,AREA);
break;
то в начале каста данного скилла появится белая аура, но лишь на пару сек...
ЗЫ: давайте думать вместе. просто хочется научиться добавлять качественные скиллы не отличимые от стандартных =)
PSS: кому есть что написать по теме не молчите плиз, пишите. ваши мысли и догадки могут оказаться очень полезными.