Автор: nomn: Дата: 06.25.2009
Итак, надоели уже запросы "дайте рефайнера, чтобы точил до безопасного и до любой цифры, но с нормальным шансом", вот мини гайд.
Находим npc\merchants\refine.txt
строка ~567+
//=======================================================
// Weapon/Armor Refiners
//=======================================================
prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
callfunc "refinemain","Hollengrhen",0;
end;
}
morocc_in,73,38,4 script Aragham 99,{
callfunc "refinemain","Aragham",0;
end;
}
payon,144,173,4 script Antonio 88,{
callfunc "refinemain","Antonio",0;
end;
}
alberta_in,28,58,4 script Fredrik 85,{
callfunc "refinemain","Fredrik",0;
end;
}
yuno_in01,164,26,6 script Disturb 88,{
callfunc "refinemain","Disturb",0;
end;
}
ein_in01,24,87,6 script Manthasman 826,{
callfunc "refinemain","Manthasman Pruhag",0;
end;
}
lhz_in02,282,20,7 script Fulerr 869,{
callfunc "refinemain","Fulerr",0;
end;
}
//= To allow auto safe refining/multiple refining set the
//= second argument to '1' in the function call.
prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
callfunc "refinemain","Hollengrhen",0;
end;
}
prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
callfunc "refinemain","Hollengrhen",1;
end;
}
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.10.2009
не работает - вот и переспрашивают...
Автор: nomn: Дата: 12.10.2009
чего это не работает вдруг?... делай как написано и будет работать.
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.10.2009
prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
set @name$,"Hollengrhen";
callfunc "refinemain","Hollengrhen",1;
end;
}
Автор: nomn: Дата: 12.11.2009
prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
callfunc "refinemain","Hollengrhen",1;
end;
}
Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.11.2009
//============================================================вот тут надо было поменять 0 на 1 тогда бы эта опция стала доступной. ну и конечно в самом нпс эту опцию надо тоже включить как показывалось на примерах в первом посте темы.
//= Main Refiner Function
//============================================================
//= To allow auto safe refining/multiple refining set the
//= @features variable to 1
//============================================================
function script refinemain {
set @features,1;
Автор: San: Дата: 12.11.2009
у тебя просто старая версия скрипта
Автор: NoOn: Дата: 01.08.2010
Я так понял меняеш 0 на 1. И все:D
Автор: KensyWhim: Дата: 01.15.2010
Может не по теме, но... Там же в кузнице ещё стоит Dietrich (который собирает ори/элу из маленьких кусочков) как сделать что бы он склеивал не по 1 ори/элу, а "мульти"..
К примеру у меня лежит в интвентаре 22 мелких ориков, надо что бы он сам забирал 20 ори (а два оставлял), и давал 4 целых ори.
Автор: MaHapX: Дата: 02.04.2010
У меня другой вопрос. в РО есть камушки которые добавляют 20% к шансу заточки , но обычный точильщик не хочет точить такими камнями ... где взять точильщика ??
Автор: -OnIZuCa-: Дата: 02.04.2010
Так, слушай и запоминай.
=)
Сам кузнец, который точит "Enriched Oridecon" и "Enriched Elunium" находиться вот тут "Payon 173.138"
А сам скрипт вот тут "npc\merchants\advanced_refiner.txt
Автор: MaHapX: Дата: 02.04.2010
ооо спасибо