Назад

REFINER

Автор: nomn: Дата: 06.25.2009

Итак, надоели уже запросы "дайте рефайнера, чтобы точил до безопасного и до любой цифры, но с нормальным шансом", вот мини гайд.

Находим npc\merchants\refine.txt

строка ~567+

//=======================================================
// Weapon/Armor Refiners
//=======================================================
prt_in,63,60,4    script    Hollengrhen    85,{
    callfunc "refinemain","Hollengrhen",0;
    end;
}
morocc_in,73,38,4    script    Aragham    99,{
    callfunc "refinemain","Aragham",0;
    end;
}
payon,144,173,4    script    Antonio    88,{
    callfunc "refinemain","Antonio",0;
    end;
}
alberta_in,28,58,4    script    Fredrik    85,{
    callfunc "refinemain","Fredrik",0;
    end;
}
yuno_in01,164,26,6    script    Disturb    88,{
    callfunc "refinemain","Disturb",0;
    end;
}
ein_in01,24,87,6    script    Manthasman    826,{
    callfunc "refinemain","Manthasman Pruhag",0;
    end;
}
lhz_in02,282,20,7    script    Fulerr    869,{
    callfunc "refinemain","Fulerr",0;
    end;
}


смотрим ниже

//= To allow auto safe refining/multiple refining set the
//= second argument to '1' in the function call.


Делаем ВМЕСТО

prt_in,63,60,4    script    Hollengrhen    85,{
    callfunc "refinemain","Hollengrhen",0;
    end;
}



--->

prt_in,63,60,4    script    Hollengrhen    85,{
    callfunc "refinemain","Hollengrhen",1;
    end;
}


Теперь в кузнице пронтеры НПС будет точить по выбору - до безопасного или же любую цифру (до 8, до 5) и при этом с оффициальным шансом заточки, наслаждайтесь и не забывайте о спасибке!

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.10.2009

не работает - вот и переспрашивают...

Автор: nomn: Дата: 12.10.2009

чего это не работает вдруг?... делай как написано и будет работать.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.10.2009

prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
set @name$,"Hollengrhen";
callfunc "refinemain","Hollengrhen",1;
end;
}

что тут не так? точит по одному как и раньше....

Автор: nomn: Дата: 12.11.2009


prt_in,63,60,4 script Hollengrhen 85,{
callfunc "refinemain","Hollengrhen",1;
end;
}


всё великолепно работает. это задумано разработчиками и если у тебя не работает, то только по твоей вине.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.11.2009

//============================================================
//= Main Refiner Function
//============================================================
//= To allow auto safe refining/multiple refining set the
//= @features variable to 1
//============================================================
function script refinemain {
set @features,1;
вот тут надо было поменять 0 на 1 тогда бы эта опция стала доступной. ну и конечно в самом нпс эту опцию надо тоже включить как показывалось на примерах в первом посте темы.

Автор: San: Дата: 12.11.2009

у тебя просто старая версия скрипта

Автор: NoOn: Дата: 01.08.2010

Я так понял меняеш 0 на 1. И все:D

Автор: KensyWhim: Дата: 01.15.2010

Может не по теме, но... Там же в кузнице ещё стоит Dietrich (который собирает ори/элу из маленьких кусочков) как сделать что бы он склеивал не по 1 ори/элу, а "мульти"..
К примеру у меня лежит в интвентаре 22 мелких ориков, надо что бы он сам забирал 20 ори (а два оставлял), и давал 4 целых ори.

Автор: MaHapX: Дата: 02.04.2010

У меня другой вопрос. в РО есть камушки которые добавляют 20% к шансу заточки , но обычный точильщик не хочет точить такими камнями ... где взять точильщика ??

Автор: -OnIZuCa-: Дата: 02.04.2010

Так, слушай и запоминай.
=)
Сам кузнец, который точит "Enriched Oridecon" и "Enriched Elunium" находиться вот тут "Payon 173.138"
А сам скрипт вот тут "npc\merchants\advanced_refiner.txt

Автор: MaHapX: Дата: 02.04.2010

ооо спасибо