Автор: ArTuR: Дата: 06.09.2009
Вам Не Кажеться Странным?
- script Dice#announcer -1,{
OnInit:
disablenpc "Dice#evnt1";
end;
OnClock0335:
OnClock0635:
OnClock0935:
OnClock1235:
OnClock1535:
OnClock1835:
OnClock2010:
OnClock0038:
initnpctimer;
end;
OnTimer60000:
announce "Кубик: сыграем??)) осталась минута...",0;
OnTimer120000:
donpcevent "Dice#evnt1::OnEnable";
stopnpctimer;
end;
}
//--------------------------------------------------
//--------------------------------------------------
quiz_01,204,93,6 script Dice#evnt1 715,{
//--------------------------------------------------
mes "[Dice]";
mes "Как тебя зовут?))";
next;
input .@name$;
if(.@name$ != strcharinfo(0)) {
mes "[Dice]";
mes "ты уверен??";
close;
}
mes "[Dice]";
mes "Грац... ты выиграл!!!!!!.";
close2;
announce "Кубик: И наш победитель.... - "+.@name$+".",0;
getitem 671,1;
warp "payon",155,182;
disablenpc "Dice#evnt1";
end;
OnEnable:
mapannounce "quiz_01","Кубик: И так начинаем.",0;
sleep2 5000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: Но сначала как играть. . .",0;
sleep2 5000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: Я загадываю чилсо от 1 до 4.",0;
sleep2 5000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: Все кто оказался не в комнате с загаданым числом варпаются в пай",0;
sleep2 5000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: И так до тех пор пока не останется 1 чел на карте.",0;
sleep2 5000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: Ах да.. кто выдет из комнаты будет сразу варпнут в пай...",0;
sleep2 5000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: Ну чтож... НАЧАЛИ...",0;
sleep2 5000;
goto L_Start;
end;
L_Start:
if(getmapusers("quiz_01") == 1) goto L_Champ;
if(getmapusers("quiz_01") == 0) goto L_None;
if(getmapusers("quiz_01") > 1) {
announce "Кубик: . . . . .",0;
set $@number, rand(1,4);
sleep2 10000;
announce "Кубик: Все по комнатам - я загадываю))!!!",0;
sleep2 5000;
announce "Кубик: 5",0;
sleep2 5000;
announce "Кубик: 4",0;
sleep2 4000;
announce "Кубик: 3",0;
sleep2 3000;
announce "Кубик: 2",0;
sleep2 2000;
announce "Кубик: 1",0;
sleep2 1000;
announce "Кубик: гатова.",0;
donpcevent "evnt#1::OnEnable";
announce "Кубик: Winning number "+$@number+".",0;
if(($@number != 1) && ($@number != 2) && ($@number != 3)) goto L_Lose1;
if(($@number != 1) && ($@number != 2) && ($@number != 4)) goto L_Lose2;
if(($@number != 1) && ($@number != 3) && ($@number != 4)) goto L_Lose3;
if(($@number != 2) && ($@number != 3) && ($@number != 4)) goto L_Lose4;
end;
}
L_Lose1:
areawarp "quiz_01",183,81,191,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",195,81,203,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",207,81,215,60,"payon",155,182;
goto L_Start;
end;
L_Lose2:
areawarp "quiz_01",183,81,191,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",195,81,203,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",219,81,227,60,"payon",155,182;;
goto L_Start;
end;
L_Lose3:
areawarp "quiz_01",183,81,191,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",207,81,215,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",219,81,227,60,"payon",155,182;
goto L_Start;
end;
L_Lose4:
areawarp "quiz_01",195,81,203,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",207,81,215,60,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",219,81,227,60,"payon",155,182;
goto L_Start;
end;
L_Champ:
mapannounce "quiz_01","Кубик: иди суда и скажи свое имя.",0;
enablenpc "Dice#evnt1";
end;
L_None:
disablenpc "Dice#evnt1";
end;
}
- script evnt#1 -1,{
OnEnable:
areawarp "quiz_01",182,94,228,88,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",185,87,188,82,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",197,87,200,82,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",209,87,212,82,"payon",155,182;
areawarp "quiz_01",221,87,224,82,"payon",155,182;
end;
}
Автор: Nesterboy: Дата: 08.11.2009
эмм скрипт готов ? , или нужно поставить кординаты где он будет с хайда вылазить ?