Назад

Спрайты хранителя и шмана

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Вчера думал на счет спрайтов и подумал в почемц бы не сделать все по принципу Incantation Samurai ведь в этом случае мы как бы имеем состояние "духа бесплотного".
[list][*]Но осталось только заменить нижнего человечка.
[*]Тоесть мы сделаем таких же персонажей как были но размером меньше бебика, и когда иы будешь призывать своего хранителя он будет над тобой прямо как на рисунке.
[*]+надо придумать как сделать чтобы можно было визуально различить уровень духа шамана(что бы знать потенциальную угрозу) я думаю скорее всего это можно сделать с пом. оттенков цвета или ауры.
[*]Я еще щитаю что будет целесообразным разделить духов по свойствам(маги,физы,саппорты и тд.)т.к. каждый кто выберает себе шамана должен примерно знать что его ждет(постижение всех примудростей магии или затачивание боевых навыков)
[*]Предлагаю сделать разделение уровней(получение духом независимой ехр).Тоесть дух будет получать отдельно уровень(не за сражения как шаман).Шаману нужен уровень для оттачивания своих характеристик,духу для улучшения скилов, таким образом мы получаем зависимость одного от другого.
[*]Лучше ввести не замену хранителя а просто ихменение внешнего вида на болие разитый.
[/list]
Думаю эти мобы больше всего пригодны на роль хранителя























Чем больше разнообразие хранитлей тем лучше!
[color=DarkOrange]Буду дополнять по мере просмотра Шаманов новыми идеями.
Обсуждаем, дополняем, не стесняемся...[/color]

Автор: Incubus: Дата: 06.07.2009

Чтоб такое воплотить нужно к каждому спрайту игрока пририсовать спрайт духа, а это очень много спрайтов получится..кол-во спрайтов игрока в степени кол-ва спрайтов духов вот)

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Все это реально сделать и не так уж трудно

Автор: Sanasol: Дата: 06.07.2009

Originally posted by Incubus;12479
Чтоб такое воплотить нужно к каждому спрайту игрока пририсовать спрайт духа, а это очень много спрайтов получится..кол-во спрайтов игрока в степени кол-ва спрайтов духов вот)

Зачем*be* можно проще сделать. Дух будет например через кастом вещь или changelook

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Ну да...Между прочим проще всегодумаю так...И чем больше духов и уже их специализация тем больше выбор,тем интереснее будет!Если потребление фурёку будет большим то шаманам нужно будет прощитывать когда вызывать а когда нет и когда что использовать.Если будет узкая специализация появится спор и выбор билдов.Вещи лучше всего делать с упором на шамана,но чтобы они и каким то образом влияли на духа.Повышать уровень духам лучше не качем а каким то иным образом(еще не придумал каким), но так будет лучше, не нужно будет туподелать кач, можна сделать даже повышение за очки которые зарабатываеш в пвп, и чтобы период усовершенствования длился 3-5 дней( так шаман имеет возможность выпасть из игры на некоторое вермя что даст время противникам...+он будет без духа что позволит ему занятся делами 2 важности...

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.07.2009

думаю соединение с духом будет через эффекты, прост накладываться эффект, и типа дух)) а пет временно в хайд или еще куда, но при использовании скиласоединение будут доступны скилы духа и статы.

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Лучше сделать так что кода они соединяются то дух появляется над ним а пет исчезает,статы дает шаману и в марное время а вот скилы только когда сливаются.
Лучше ограничить по выбору хранителей(допустим если ты виз то можешь взять либо маг зранителя либо сапорт и т.д.)

Автор: hajikov: Дата: 06.07.2009

В принципе задумка отличная, тогда удастся реализовать и невербальный контроль и подчинение духов и т.д. Но вот полностью убрать кач это не то, можно в качестве мобов сделать различных бандитов и всяческих злых духов, заодно и лут из них на шмот и квесты можно будет выбивать.

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Кач будет присутствовать как неотьемлимая часть улучшения связи духа и шамана(т.к. вы можете улучшать статы которые в свою очередь дают фурёку,концентрацию,защиту,жизнь и т.д.)качем будут пониматься лвла шамана а вот какимто инным способом уровень духа=)

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.07.2009

не ну левел у пета допустим поднимаеться, от экспы хозяюшки идет, нащет фурьеку, тут и так тож понятно это сп, защет инты)

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Фурёку не должно увеличиваться с пом инты потому что при 99\70 не так уж и много можно кинуть в инт а тому кому на пример хочется быть сильным физом и не хочется качать инт вызывать хранителя на 10 сек чтоли?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.07.2009

а хранитель инт повышать будет, унего тож статов добавим + кастомный шмот типа шапок, реликвий и крыльев.

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.07.2009

Как на щет простого кача?С помощью хранителя или нет?Если да то в каком состоянии?Как пет?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.07.2009

кач? думаю всетаки да) но хранитель всегда мощьнее чем хозяин, вот так будит, хотя можно и на оборот, просто чтоб плюсы иметь хранителя, ты начал атаковать, он поддерживает, даже плюсы что его убить нельзя, ведь хранителя убить было нельзя!, разве что можно было уничтожить... ну допустим скил у медиума , чтобы какфулл стрип
назад в яйцо кидало после каста.

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Экспа хранителю должна идти только тогда, когда он в обьединен с шаманом, а не когда он рядом тусуется и под пета косит.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

както невыполнимо звучит)

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Вполне выполнимо, если экспу давать напрямую за дэмаг, который нанес скилами духа, а не когда сам кулаками поринга пинаешь.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

да чет непредставляю себе реализацию)

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Если в двух словах, просто чтобы это представить, если дух нанес 200 урона, то ему дают 10 экспы

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

да не я про реализацию этой задумки, как бы это зделать))

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

аааа, на прямую в каждом скиле прописать.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

напрямую это как? там формулы)

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Originally posted by sergeidead;12893
напрямую это как? там формулы)


Сразу как посчитан дэмаг, разделить его на, допустим, 20 и сразу начислять этот опыт пэту. То есть он будет получать опыт по мере выдаче пинком мобу, а не после убийства. Тоже самое можно сделать и с шаманом.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

вроде в петконфиге это все настраиваеться, подробно несмотрел но там строчки с экспой видел.

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Да сейчас главное сделать хотя бы по минимуму, а то бэта тест не состоится.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

осталось дать петам скилы для хозяив, и запреты на доступы к картам зависимо от проф поставить и все бета тест.

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

запреты на доступы к картам зависимо от проф поставить

А вот об этом немного поподробнее, а то я что-то недопонял. Это ты своим шаманом, не зависимо от уровня, не во все города попасть сможешь?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

кокраз зависимо от уровня

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Вы мне лучше скажите каких хранителей будете делать, чтьобы я квесты на их получение писать начал.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

всех что в списке.

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Во первых для всех скилы не будут все равно готовы, а во вторых, а каждого класса шаманов свои духи и их же будет несколько уровней. Все равно все классы не будут готовы, уже больше суток в соответствующей теме в скайпе ничего не говорил, что хоть что-то делает. Так что нужно разграничить их на обязательно готовые квесты к 1 тесту и пусть будут сделаны, все равно проверить не удастся.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

надо распределить.

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Вы мне скажите какие специализации шаманов к бэте будут точно готовы, я для них квесты тогда буду писать. А то не хочу писать слишком простые квесты, хочу погеморойнее и с сюжетом.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.08.2009

супер новис, будет медиумом, все остальные дажхз еще неизвестно.

Автор: hajikov: Дата: 06.08.2009

Понял, тогда пока готовлю квест на получение медиума и на получение карты для захвата духа (ведь они же вроде будут картами пользоваться).

Автор: HolyAcid: Дата: 01.08.2011

дайте ссылку на проэкт в личку^^

Автор: Rectedo: Дата: 01.08.2011

собственно эта тема и есть...

Автор: HolyAcid: Дата: 01.08.2011

и все? больше ничего пока что нету? как я понял вы хотите ето сделать на базе ро?
у меня подобная идея только вот наруто сделать. извиняюсь что не по теме но предлогаю сделать отдельный топик. ибо разработки будут схожими^^ надеюсь вы не протев

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.08.2011

Да чем вам так наруто нравиться? One Piece и неебет!

Автор: Rectedo: Дата: 01.09.2011

[оффтоп]
Как вы задрали со своим Наруто, Ван Пис, Блич и т.д 100500 серийными аниме....
[/оффтоп]

Автор: HolyAcid: Дата: 01.16.2011

чем вас не устраивают такие многосерийные аниме как наруто и ван пис? о_О" они шикарны. ^^ и в них не 100500 серий. в наруто в обоих эпизодов в оббщем будет 700+ серий

Автор: Rectedo: Дата: 01.17.2011

я аниме смотрю в 1 присяд - я убью себя, пока наруто смотреть буду.

Автор: HolyAcid: Дата: 02.12.2011

на наруто дрочить надо^^ ето шикарное аниме

Автор: Renegade: Дата: 02.12.2011

Цитата HolyAcid;33655:
на наруто дрочить надо^^ ето шикарное аниме


Первый сезон ахуенен. Щипуден унылое гавно. Осилил серий 20 и спустил в унитаз, такой накал идиотии мой мозг не выдерживает.

Автор: Gremlin: Дата: 02.13.2011

манга наруто ок

Автор: Cole McCormick: Дата: 02.13.2011

ван пис рулит!

Автор: Dissak: Дата: 02.13.2011

да ван пис и наруто рулет!:lol:

Автор: Cole McCormick: Дата: 02.13.2011

не погоди, наруто не рулит ты что! ф топку этот сенен, ванпис зе бест!

Автор: Rectedo: Дата: 02.13.2011

пилять! название темы читайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111адынадынадынадынадынадынoneoneoneoneoneone