Назад

Итак, разбераемся что куда.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Вопервых с чего начнем?
Часть 1.
1.Думаю надо для начала убрать ненужных мобов,+ убрать сних весь дроп всех вещей.
2.Зделать приманки для мобов, повозможности всех что оставим, чтоб можно было приручать.
3.Зделать для мобов скилы, по принципу гамункулов(хотя ябы поставил по принципу кастомного шмота с фростро,там скилв прям в колонке умений игрока споявлялись, ане в списке умений пета), чтоб можно было ими упровлять + зделать так чтоб если у тебя есть пет от пета тебе давались статы какиенибуть, причем не для всех мобов.
4.Убрать у проф все скилы а потом раскидать тематически по 2-3 скила не атакующих, только у медиумов, в общем сначала расписать что кто)
5. Квесты на получении профессий, для каждой свой квест по возможности.
6.Квесты на оружие, реликвии и прочее, помимо магазина, В магазине просто шмот каторый практически ничего недает, в квестах кастом шмот типа крыльев, и мечей с посохами ну и армора какованить.

Думаю можно проводить 1-вый бета тест.

Часть 2.
1.Поставить на говорах и локациях (некоторых) мапфлаги на доступ, допустим если ты не второго уровня персонаж (вторая профа) , то тебя варп либо назад кинет либо просто непустит, тоже самое с основными 3 аренами, рейтинг только наних защитывать, причем чтоб наних попасть придеться получить свой мобильный оракул (пропуск типа лабы) в квесте, смысл такой если ты его ненадел тебя непустит на орену, исключает передачу, снял куинуло в город, типа выбыл из соревнований.
2.Арены должны быть доступны всего 2 часа в день. и входить туда можно только 1 раз и только в комманде в количестве максимум 3 человека, еслли убили всю комманду на сегодня для тебя бой окончен , попадаете в город, экспу можно получать на арене и в схватках на локациях со включенным пвп, чтобы избежать системы наеба играя в 2 окна, зделать так чтоб драться могли только те персонажи чьи уровни одинаковы, тобишь вторые профы со вторыми профами, при рейтах х1х1х1 накладно делать персов для многооконного наеба + думаю можно зделать получение экспы с некаторых мобов, в таком случае зделать это посложнее)

Второй бета тест.

Далее подумать чего нехватает дополнить, исправить найденные баги недостатки и прочее, и финальный бета тест, подле чего через неделю в открыторе распространение пустить, естественно наш сервер станет оффициальным этой модификации, вероятно с донатом, все как положено, нащет распространения эмулятора с модом Король Шаманов, сомневаюсь что вы так просто захотите отдать его в пабик, тогда можно будит поставить на него приемлемую цену.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

ну давайте приведем список) щас приведу тех кто точно останеться, причем неудалить из эмулятора, а всеголишь убрать респавн и заменить на тех кто останеца, причем координаты спавна ненужны, спавн рандомный поэтому мучаться ненадо а просто накопировать.

Автор: Мяфк: Дата: 06.05.2009

Не понял твою фразу, убрать рес лишних просто в npc/mobs а дальше объясни))

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.05.2009

Думаю просто убрать их из спавна на локах и присвоить их как петов, сделать яйца (в дальнейшем убрать Eggs и сделать другое название).

Со скилами думаешь Серёг так нужно?? Тогда думаю действительно придётся делать несколько "рас", "классов". НО, опять же вопрос баланса.

Согласен с тем что можно взять примел l2: танк, маг, лол, саппорт, фул саппорт. Но опять же уже что такое было....

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Список :
Evil Snake Lord
все мобы что в лабе
Bloody Knight
Ghostring
Gloom Under Night
Giant Whisper
Maero of Thanatos
Marionette-сразу говорю, приманить и использовать может только некромангер
Memory of Thanatos
Nightmare
Odium of Thanatos
Whisper
Munak-только саг
Yao Jun-только саг
Bongun-только саг
Soldier Skeleton-ловит только некромангер
Archer Skeleton-только некромангер
Nine Tail-только медиум
Sohee
Dark Lord
Dark Illusion
Dark Frame-некромангер
Dark Priest
Dead King
Dracula
Drake-некромангер
Evil Druid-некромангер
Evil Nymph
Fallen Bishop Hibram-некромангер
Ice Titan
Ifrit
Incubus
Jakk-некромангер
Joker
Kaho-медиум
Orc Zombie
Osiris
Orc Skeleton
Ragged Zombie-некромангер
Raydric Archer
Raydric
Skeleton
Skeleton General
Skeleton Prisoner
Skeleton Worker
Skogul
Stormy Knight
Tamruan
Taoist Hermit
Valkyrie
Valkyrie Randgris
White Lady
Zombie
Zombie Prisoner
Atroce
Kiel D-01
Lord of the Dead
Moonlight Flower
Samurai Specter
Loli Ruri
Heirozoist
Gibbet
Dullahan
Quve

у некторых пометил, каму они по моему мнению должны пренадлежать) естестно брать в хранители можно невсех, лишь только четверть из них, каму именно решайте.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

сейчас нам нужен эмулятор с профами ( обязательно с некромангером и новыми),с работающим пк рейтингом, и можно пожалуй начинать, поставим SVN и будем туда закидывать, наработки, потехоньку скачивать компилить,и за недельку достойный результат.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Originally posted by MiRoTVoReZ;12231
Думаю просто убрать их из спавна на локах и присвоить их как петов, сделать яйца (в дальнейшем убрать Eggs и сделать другое название).

Со скилами думаешь Серёг так нужно?? Тогда думаю действительно придётся делать несколько "рас", "классов". НО, опять же вопрос баланса.

Согласен с тем что можно взять примел l2: танк, маг, лол, саппорт, фул саппорт. Но опять же уже что такое было....


яйцамм неэто будут скорее бутылки какиенибуть либо книги , ато яйца, духов в яйца...нащет баланса.. с этим проблем небудит, учитывая что все все атакующие скилы от мобов а мобы для всех, тут разве что собстыенные пару скилов, но решим походу дела.

Автор: Gira: Дата: 06.05.2009

мб бред но всеже

можно зделать квест на духа,што квест 1 раз на 1 чаре. Што ево нельзя было передавать другим, дух выдаеца рандомно Ведь как по мультику- не ту выбираеш духа а дух выбирает тебя=)

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Originally posted by Gira;12239
мб бред но всеже

можно зделать квест на духа,што квест 1 раз на 1 чаре. Што ево нельзя было передавать другим, дух выдаеца рандомно Ведь как по мультику- не ту выбираеш духа а дух выбирает тебя=)


хм идея в принципе толковая, можно зделать так чтоб квест на первого, а делее через скажем пример джоб мастера, на определенном уровне персонажа, либо усилить его, либо поменять на другова мощьнее.. там подумаем щас главное основное помимо системы владения хранитемями.

Автор: Gira: Дата: 06.05.2009

а может от сюда можно штото взять=) для морфа духа

//===== eAthena Script =======================================

//= Monster vs Monster

//===== By: ==================================================

//= acky - [email][email protected][/email]

//===== Current Version: =====================================

//= 1.1.5

//===== Compatible With: =====================================

//= eAthena SVN

//===== Description: =========================================

//= Players train monsters and battle other players.

//= Experience can be earned and monsters upgraded.

//===== Additional Comments: =================================

//= To add monsters, add lines after the commends labled:

//= '// #. ---Change to Add Monsters--- //'

//= There are 6 steps to add a monster at the moment.

//= Added Duel Room

//= ---------------------------------------------------------

//= Script is messy! Be careful!

//= 1.1.2 Changed all gmcommand to atcommand as Poki#3 suggested. [Vicious]

//= 1.1.3 Removed Duplicate Names [Silent]

//= 1.1.4 Fixed SummonPad syntax. [KarLaeda]

//= 1.1.5 Some cleanup & optimization [KarLaeda]

//============================================================



// Entrance //

prontera,158,193,6    script    Monster Arena    702,{

mes "[Monster Arena]";

mes "Would you like to enter the Monster Arena?";

mes "Currently ^FF0000" + getmapusers("gon_test") + "^000000 players";

mes "^FF0000Note:^000000 Pecos, Falcons and Carts will be lost on entry.";

L_Menu:

next;

menu "Enter",-,"Information",L_Info,"Cancel",L_Exit;



set @marena,1;

savepoint "gon_test",56,99;

set @battle,0;

warp "gon_test",57,99;

close;



L_Exit:

mes "[Monster Arena]";

mes "Come back any time.";

close;



L_Info:

mes "[Monster Arena]";

mes "You must purchase a pet from the Monster Tamer to start fighting.";

next;

mes "[Monster Arena]";

mes "Then talk to the Usher and tell him you would like to compete.";

next;

mes "[Monster Arena]";

mes "Talk to the referee to summon your monster.";

mes "Once your monster has fought, you must talk to the Usher again and choose to spectate.";

next;

mes "[Monster Arena]";

mes "Talk to the Monster Trainer, he will ask you to heal your pet.";

next;

mes "[Monster Arena]";

mes "To do this, click the Nurse repearedly until it says your pet is healed.";

next;

mes "[Monster Arena]";

mes "The more monsters you kill, the more exp you get and the quicker you can upgrade.";

next;

mes "[Monster Arena]";

mes "The stronger your monster is, the longer it will take to summon again.";



goto L_Menu;

}



// Monster Summon Function //

function    script    monstersummon    {

// 1. ---Change to Add Monsters--- //

if (#monster == 10) summon strcharinfo(0) + "'s Poring",1002, "OnPoringKilled";

if (#monster == 20) summon strcharinfo(0) + "'s Fabre",1007, "OnFaberKilled";

if (#monster == 30) summon strcharinfo(0) + "'s Lunatic",1063, "OnLunaticKilled";

if (#monster == 31) summon strcharinfo(0) + "'s Drops",1113, "OnDropsKilled";

if (#monster == 32) summon strcharinfo(0) + "'s Picky",1049, "OnPickyKilled";

if (#monster == 40) summon strcharinfo(0) + "'s ChonChon",1011, "OnChonChonKilled";

if (#monster == 41) summon strcharinfo(0) + "'s Super Picky",1050, "OnSPickyKilled";

if (#monster == 42) summon strcharinfo(0) + "'s Willow",1010, "OnWillowKilled";

if (#monster == 50) summon strcharinfo(0) + "'s Roda Frog",1012, "OnRodaKilled";

if (#monster == 51) summon strcharinfo(0) + "'s Condor",1009, "OnCondorKilled";

if (#monster == 60) summon strcharinfo(0) + "'s Thief Bug Larva",1051, "OnThiefKilled";

if (#monster == 70) summon strcharinfo(0) + "'s Savage Babe",1167, "OnSavageKilled";

if (#monster == 80) summon strcharinfo(0) + "'s Familiar",1005, "OnFamiliarKilled";

if (#monster == 81) summon strcharinfo(0) + "'s Hornet",1004, "OnHornetKilled";

if (#monster == 90) summon strcharinfo(0) + "'s Desert Wolf Puppy",1107, "OnPuppyKilled";

if (#monster == 91) summon strcharinfo(0) + "'s Spore",1014, "OnSporeKilled";

if (#monster == 92) summon strcharinfo(0) + "'s Rocker",1052, "OnRockerKilled";

if (#monster == 100) summon strcharinfo(0) + "'s Skeleton",1076, "OnSkeletonKilled";

if (#monster == 101) summon strcharinfo(0) + "'s Plankton",1161, "OnPlanktonKilled";

if (#monster == 102) summon strcharinfo(0) + "'s Antonio",1247, "OnAntonioKilled";

if (#monster == 103) summon strcharinfo(0) + "'s Thief Bug Female",1053, "OnThiefFemaleKilled";

close;

}



// Referee //

-    script    monsterreferee    61,{

if (@fighting == 1) end;

if (@battle == 1) goto L_Start;

end;



L_Start:

mes "[Referee]";

mes "Your monster is:";



// 2. ---Change to Add Monsters--- //

if (#monster == 10) mes "Poring";

if (#monster == 20) mes "Faber";

if (#monster == 30) mes "Lunatic";

if (#monster == 31) mes "Drops";

if (#monster == 32) mes "Picky";

if (#monster == 40) mes "ChonChon";

if (#monster == 41) mes "Super Picky";

if (#monster == 42) mes "Willow";

if (#monster == 50) mes "Roda Frog";

if (#monster == 51) mes "Condor";

if (#monster == 60) mes "Thief Bug Larva";

if (#monster == 70) mes "Savage Babe";

if (#monster == 80) mes "Familiar";

if (#monster == 81) mes "Hornet";

if (#monster == 90) mes "Desert Wolf Puppy";

if (#monster == 91) mes "Spore";

if (#monster == 92) mes "Rocker";

if (#monster == 100) mes "Skeleton";

if (#monster == 101) mes "Plankton";

if (#monster == 102) mes "Antonio";

if (#monster == 103) mes "Thief Bug Female";



mes "Would you like to fight?";

next;

menu "Fight",-,"Cancel",L_Exit;



set @fighting,1;

set #heal,1;

set @special,rand (100); // Chance of special summon

if (@special == 1) goto Special1;

if (@special == 2) goto Special2;

if (@special == 3) goto Special3;

if (@special == 4) goto Special4;

if (@special == 5) goto Special5;



callfunc "monstersummon";

close;



// Special Summons //

Special1:

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

summon strcharinfo(0) + "'s Assault Team",1002, "OnPoringKilled";

close;



Special2:

summon strcharinfo(0) + "'s Mastering",1090, "OnSpecialKilled";

close;



Special3:

summon strcharinfo(0) + "'s Eclipse",1093, "OnSpecialKilled";

close;



Special4:

summon strcharinfo(0) + "'s Dragon Fly",1091, "OnSpecialKilled";

close;



Special5:

summon strcharinfo(0) + "'s Toad",1089, "OnSpecialKilled";

close;



L_Exit:

mes "[Referee]";

mes "Alright";

close;

}

gon_test,56,91,6    duplicate(monsterreferee)    Referee#01    61





// Usher //

gon_test,58,94,6    script    Usher    86,{

set @marena,1;

mes "[Usher]";

mes "What would you like to do?";

next;

menu "^0000FFSpectate",L_Spec,"^FF0000Compete^000000",-,"Return to Town",L_Exit,"Cancel",L_Cancel;



if (#monster == 0) goto L_NoMon;

if (#heal == 1) goto L_Heal;



if (#monster < 40) goto L_Low;

if (#monster > 30 && #monster < 80) goto L_Med;

if (#monster > 70) goto L_High;



L_Low:

menu "Level 1-3",L_1to3,"^FF0000All Levels",L_High;

close;



L_Med:

menu "Level 4-7",L_4to6,"^FF0000All Levels",L_High;

close;



L_High:

close2;

savepoint "gon_test",56,99;

set @battle,1;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 64 0 64";

warp "gon_test",72,87;

end;



L_4to6:

close2;

savepoint "gon_test",56,99;

set @battle,1;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 64 0 64";

warp "gon_test",57,86;

end;



L_1to3:

close2;

savepoint "gon_test",56,99;

set @battle,1;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 64 0 64";

warp "gon_test",43,87;

end;



L_Exit:

close2;

savepoint "prontera",149,186;

set @battle,0;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 0 0 0";

warp "prontera",149,186;

end;



L_Spec:

close2;

savepoint "gon_test",56,99;

set @battle,0;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 0 0 0";

warp "gon_test",57,99;

end;



L_NoMon:

mes "[Usher]";

mes "You haven't got a monster, you can only spectate.";

close;



L_Heal:

mes "[Usher]";

mes "You have to heal your monster before you can fight again.";

close;



L_Cancel:

close;

}



// Monster Trainer //

gon_test,52,103,6    script    Monster Trainer    87,{

mes "[Monster Trainer]";

if (#monster != 0) goto L_Mon;



mes "Welcome to the monster arena, would you like to start training?";

next;

menu "Yes",-,"No",L_Exit;



mes "[Monster Trainer]";

mes "New trainers may only start with Porings.";

mes "They cost 1000z, Would you like to buy one?";

next;

menu "Yes",-,"No",L_Exit;



if (zeny < 1000) goto L_NoZeny;

set zeny,zeny-1000;

set #monster,10;

mes "[Monster Trainer]";

mes "Congratulations!";

mes "When your Poring earns enough experience, talk to me to upgrade.";

close;



L_Mon:

mes "Welcome back, " + strcharinfo(0) + ".";

mes "Your monster has " + #monpoints + " exp points.";

next;

if (@fighting == 1) goto L_Heal;

menu "Upgrade Monster",L_Upgrade,"Sell Experience",L_Sell,"^FF0000Abandon Monster^000000",L_Abandon,"Cancel",L_Exit;



L_Abandon:

mes "[Monster Trainer]";

mes "Are you sure you want to abandon your monster?";

next;

menu "Yes",-,"No",L_Exit;

set #monster,0;

set #monpoints,0;

mes "[Monster Trainer]";

mes "Monster released into the wild.";

close;



L_Sell:

mes "[Monster Trainer]";

mes "You can sell your monster's experience for 100z each.";

next;

menu "Sell",-,"Cancel",L_Exit;

mes "[Monster Trainer]";

mes "You have: ^FF0000" + #monpoints + "^000000 experience points";

mes "How many would you like to sell?";

next;

input @sellexp;

if (@sellexp > #monpoints) goto L_NoExp;

set #monpoints,#monpoints-@sellexp;

set @sellearn,100*@sellexp; // Price of exp

set zeny,zeny+@sellearn;

mes "[Monster Trainer]";

mes "You earned ^0000FF" + @sellearn + "^000000z.";

close;





L_NoExp:

mes "[Monster Trainer]";

mes "You do not have enough experience.";

next;

goto L_Exit;



// Monster Upgrades //

L_Upgrade:

mes "[Monster Trainer]";

// 3. ---Change to Add Monsters - May not be required--- //

if (#monster > 1 && #monster < 20) mes "You need 10 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 19 && #monster < 30) mes "You need 20 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 29 && #monster < 40) mes "You need 40 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 39 && #monster < 50) mes "You need 80 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 49 && #monster < 60) mes "You need 160 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 59 && #monster < 70) mes "You need 320 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 69 && #monster < 80) mes "You need 640 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 79 && #monster < 90) mes "You need 1280 exp points to upgrade your monster.";

if (#monster > 89 && #monster < 100) mes "You need 2560 exp points to upgrade your monster.";

next;

menu "Continue",-,"Cancel",L_Exit;

mes "[Monster Trainer]";



// 4. ---Change to Add Monsters - May not be required--- //

if (#monster > 1 && #monster < 20 && #monpoints > 9) goto L_Up1;

if (#monster > 19 && #monster < 30 && #monpoints > 19) goto L_Up2;

if (#monster > 29 && #monster < 40 && #monpoints > 39) goto L_Up3;

if (#monster > 39 && #monster < 50 && #monpoints > 79) goto L_Up4;

if (#monster > 49 && #monster < 60 && #monpoints > 159) goto L_Up5;

if (#monster > 59 && #monster < 70 && #monpoints > 319) goto L_Up6;

if (#monster > 69 && #monster < 80 && #monpoints > 639) goto L_Up7;

if (#monster > 79 && #monster < 90 && #monpoints > 1279) goto L_Up8;

if (#monster > 89 && #monster < 100 && #monpoints > 2559) goto L_Up9;



mes "Unable to upgrade.";

close;



// 5. ---Change to Add Monsters--- //

    L_Up1:

    set #monster,20;

    set #monpoints,#monpoints-10;

    mes "Upgraded to Fabre!";

    close;



    L_Up2:

    mes "Which monster would you like to upgrade to?";

    next;

    menu "Lunatic",U_Lunatic,"Drops",U_Drops,"Picky",U_Picky;



        U_Drops:

        set #monster,31;

        set #monpoints,#monpoints-20;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Drops!";

        close;



        U_Picky:

        set #monster,32;

        set #monpoints,#monpoints-20;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Picky!";

        close;



        U_Lunatic:

        set #monster,30;

        set #monpoints,#monpoints-20;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Lunatic!";

        close;



    L_Up3:

    mes "Which monster would you like to upgrade to?";

    next;

    menu "ChonChon",U_ChonChon,"Super Picky",U_SPicky,"Willow",U_Willow;



        U_ChonChon:

        set #monster,40;

        set #monpoints,#monpoints-40;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to ChonChon!";

        close;



        U_SPicky:

        set #monster,41;

        set #monpoints,#monpoints-40;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Super Picky!";

        close;



        U_Willow:

        set #monster,42;

        set #monpoints,#monpoints-40;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Willow!";

        close;



    L_Up4:

    mes "Which monster would you like to upgrade to?";

    next;

    menu "Condor",U_Condor,"Roda Frog",U_Roda;



        U_Condor:

        set #monster,51;

        set #monpoints,#monpoints-80;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Condor!";

        close;



        U_Roda:

        set #monster,50;

        set #monpoints,#monpoints-80;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Roda Frog!";

        close;



    L_Up5:

    set #monster,60;

    set #monpoints,#monpoints-160;

    mes "Upgraded to Thief Bug Larva!";

    close;



    L_Up6:

    set #monster,70;

    set #monpoints,#monpoints-320;

    mes "Upgraded to Savage Babe!";

    close;



    L_Up7:

    mes "Which monster would you like to upgrade to?";

    next;

    menu "Familiar",U_Familiar,"Hornet",U_Hornet;



        U_Hornet:

        set #monster,81;

        set #monpoints,#monpoints-640;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Hornet!";

        close;



        U_Familiar:

        set #monster,80;

        set #monpoints,#monpoints-640;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Familiar!";

        close;



    L_Up8:

    mes "[Monster Trainer]";

    mes "Which monster would you like to upgrade to?";

    next;

    menu "Desert Wolf Puppy",U_Puppy,"Spore",U_Spore,"Rocker",U_Rocker;



        U_Spore:

        set #monster,91;

        set #monpoints,#monpoints-1280;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Spore!";

        close;



        U_Rocker:

        set #monster,92;

        set #monpoints,#monpoints-1280;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Rocker!";

        close;



        U_Puppy:

        set #monster,90;

        set #monpoints,#monpoints-1280;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Desert Wolf Puppy!";

        close;



    L_Up9:

    mes "Which monster would you like to upgrade to?";

    next;

    menu "Skeleton",U_Skeleton,"Antonio",U_Antonio,"Plankton",U_Plankton,"Thief Bug Female",U_ThiefFemale;



        U_Plankton:

        set #monster,101;

        set #monpoints,#monpoints-2560;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Plankton!";

        close;



        U_Antonio:

        set #monster,102;

        set #monpoints,#monpoints-2560;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Antonio!";

        close;



        U_ThiefFemale:

        set #monster,103;

        set #monpoints,#monpoints-2560;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Thief Bug Female!";

        close;



        U_Skeleton:

        set #monster,100;

        set #monpoints,#monpoints-2560;

        mes "[Monster Trainer]";

        mes "Upgraded to Skeleton!";

        close;



L_NoZeny:

mes "[Monster Trainer]";

mes "You don't have enough zeny!";

close;



L_Exit:

mes "[Monster Trainer]";

mes "Goodbye.";

close;



L_Heal:

mes "[Monster Trainer]";

mes "Your monster needs to heal.";

mes "It will heal faster if you click the nurse faster.";

set #heal,1;

close;

}



// Kill Trigger //

// 6/Final. ---Change to Add Monsters--- //

gon_test,56,91,6    script    OnPoringKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+1;

    announce "You killed a Poring - Gained 1 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnFaberKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+2;

    announce "You killed a Faber - Gained 2 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnLunaticKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+4;

    announce "You killed a Lunatic - Gained 4 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnDropsKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+4;

    announce "You killed a Drops - Gained 4 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnPickyKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+4;

    announce "You killed a Picky - Gained 4 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnChonChonKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+8;

    announce "You killed a ChonChon - Gained 8 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnSPickyKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+8;

    announce "You killed a Super Picky - Gained 8 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnWillowKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+8;

    announce "You killed a Willow - Gained 8 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnRodaKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+16;

    announce "You killed a Roda Frog - Gained 16 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnCondorKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+16;

    announce "You killed a Condor - Gained 16 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnThiefKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+32;

    announce "You killed a Theif Bug Larva - Gained 32 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnSavageKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+64;

    announce "You killed a Savage Babe - Gained 64 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnFamiliarKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+128;

    announce "You killed a Familiar - Gained 128 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnHornetKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+128;

    announce "You killed a Hornet - Gained 128 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnPuppyKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+256;

    announce "You killed a Desert Wolf Puppy - Gained 256 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnRockerKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+256;

    announce "You killed a Rocker - Gained 256 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnSporeKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+256;

    announce "You killed a Spore - Gained 256 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnSkeletonKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+512;

    announce "You killed a Skeleton - Gained 512 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnPlanktonKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+512;

    announce "You killed a Plankton - Gained 512 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnAntonioKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+512;

    announce "You killed an Antonio - Gained 512 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnThiefFemaleKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+512;

    announce "You killed a Thief Bug Female - Gained 512 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



gon_test,56,91,6    script    OnSpecialKilled    -1,{

    if (@marena == 0) callfunc "illegalkill";

    set #monpoints,#monpoints+512;

    announce "You killed a Special Monster - Gained 1024 exp",19;

    callfunc "duelkill";

}



function    script    duelkill    {

if (strcharinfo(0) == $@duelist1$ || strcharinfo(0) == $@duelist2$) goto L_Heal;

end;

    L_Heal:

    announce strcharinfo(0) + " won the Duel",1;

    set @fighting,0;

    set #heal,0;

    set @healing,0;

    end;

}



function    script    illegalkill    {

announce "Illegal Kill by " + strcharinfo(0) + " Detected",1;

percentheal -100,-100;

end;

}



// Healer //

gon_test,55,103,6    script    Nurse    90,{

if (@battle == 1 || #heal == 0) goto L_NoHeal;

if (#heal == 1 && @healing < 100) goto L_Heal; //Total healing required

set @fighting,0;

set #heal,0;

set @healing,0;

specialeffect2 364;

announce "Your monster has healed.",19;

end;



    L_Heal:

    set @healrate,140 / #monster; //Rate of heal per click

    set @healing,@healing + @healrate;

    end;



    L_NoHeal:

    announce "Your monster does not need healing yet.",19;

    end;

}



// Warps players //

gon_test,57,86,5    script    Summon Pad 1::SummonPad    111,2,2,{

end;

OnTouch:

set @marena,1;

warp "gon_test",57,99;

}

gon_test,43,87,5    duplicate(SummonPad)    Summon Pad 2    111,2,2

gon_test,72,87,5    duplicate(SummonPad)    Summon Pad 3    111,2,2







// Skill Disabler //

gon_test,57,99,5    script    Skill Disable    111,3,3,{

atcommand strcharinfo(0) + "@skilloff";

disablenpc "Skill Disable";

end;

}



// Duel Arena //

gon_test,58,103,5    script    Duel Master#01    92,{

if ($@duelist1$ == "") set @duel,0;

if ($@monster1 == "") set @duel,0;

set @marena,1;

if (#monster == 0) goto L_NoMon;

mes "[Duel Master]";

if ($@duel == 1) goto L_Waiting;

if ($@duel == 2) goto L_Dueling;



mes "There are currently no players dueling.";

next;

menu "Join",-,"Spectate",L_Spec,"Cancel",L_Exit;



// Player 1 Enters Duel Area //

if (#heal == 1) goto L_NeedHeal;

if ($@duel == 1) goto L_Duel2;

set $@duel,1;

if (#monster > 1 && #monster < 20) set $@monster1,1;

if (#monster > 19 && #monster < 30) set $@monster1,2;

if (#monster > 29 && #monster < 40) set $@monster1,3;

if (#monster > 39 && #monster < 50) set $@monster1,4;

if (#monster > 49 && #monster < 60) set $@monster1,5;

if (#monster > 59 && #monster < 70) set $@monster1,6;

if (#monster > 69 && #monster < 80) set $@monster1,7;

if (#monster > 79 && #monster < 90) set $@monster1,8;

if (#monster > 89 && #monster < 100) set $@monster1,9;

if (#monster > 99 && #monster < 110) set $@monster1,10;

set $@duelist1$,strcharinfo(0);

set @battle,1;

announce strcharinfo(0) + " [Monster Level: " + $@monster1 + "] is waiting for a duel",1;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 64 0 64";

warp "gon_test",49,5;

close;



L_Waiting:

mes "^0000FF " + $@duelist1$ + "^000000 [Monster Level: ^FF0000" + $@monster1 + "^000000]";

mes "Is waiting for an opponent";

next;

menu "Join",-,"Spectate",L_Spec,"Cancel",L_Exit;



// Player 2 Enters Duel Area //

if (#heal == 1) goto L_NeedHeal;

L_Duel2:

if ($@duel == 2) goto L_Spec;

set $@duel,2;

if (#monster > 1 && #monster < 20) set $@monster2,1;

if (#monster > 19 && #monster < 30) set $@monster2,2;

if (#monster > 29 && #monster < 40) set $@monster2,3;

if (#monster > 39 && #monster < 50) set $@monster2,4;

if (#monster > 49 && #monster < 60) set $@monster2,5;

if (#monster > 59 && #monster < 70) set $@monster2,6;

if (#monster > 69 && #monster < 80) set $@monster2,7;

if (#monster > 79 && #monster < 90) set $@monster2,8;

if (#monster > 89 && #monster < 100) set $@monster2,9;

if (#monster > 99 && #monster < 110) set $@monster2,10;

set $@duelist2$,strcharinfo(0);

set @battle,1;

announce strcharinfo(0) + " [Monster Level: " + $@monster2 + "] has joined the duel",1;

atcommand strcharinfo(0) + "@option 64 0 64";

warp "gon_test",49,5;

close;



    L_Dueling:

    mes "^0000FF" + $@duelist1$ + "^000000 [Monster Level: ^0000FF" + $@monster1 + "^000000]";

    mes "           VS.";

    mes "^FF0000" + $@duelist2$ + "^000000 [Monster Level: ^FF0000" + $@monster2 + "^000000]";

    next;

    menu "Spectate",L_Spec,"Cancel",L_Exit;



    L_Spec:

    set @battle,0;

    atcommand strcharinfo(0) + "@option 64 0 64";

    warp "gon_test",49,5;

    close;



    L_Exit:

    mes "[Duel Master]";

    mes "Goodbye.";

    close;



    L_NoMon:

    mes "[Duel Master]";

    mes "You haven't got a monster, you can't participate.";

    close;



    L_NeedHeal:

    mes "[Duel Master]";

    mes "You need to heal before you can join.";

    close;

}



// Duel Exit //

gon_test,42,8,5    script    Duel Master#02    92,{

mes "[Duel Master]";

mes "Would you like to return?";

menu "Yes",L_Leave,"No",-;

mes "Alright";

close;



    L_Leave:

    if ($@duelist1$ == strcharinfo(0)) goto L_Leave1;

    if ($@duelist2$ == strcharinfo(0)) goto L_Leave2;



        L_Leave3:

        atcommand strcharinfo(0) + "@option 0 0 0";

        set @battle,0;

        warp "gon_test",57,99;

        close;



        L_Leave1:

        set $@duelist1$,$@duelist2$;

        set $@monster1,$@monster2;

        set $@duel,$@duel-1;

        announce strcharinfo(0) + " stopped dueling",1;

        goto L_Leave3;



        L_Leave2:

        set $@duelist2$,"";

        set $@monster2,0;

        set $@duel,$@duel-1;

        announce strcharinfo(0) + " stopped dueling",1;

        goto L_Leave3;

}



gon_test,49,5,5    duplicate(SummonPad)    Summon Pad 4    111,2,2

gon_test,55,8,6    duplicate(monsterreferee)    Referee#02    61

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

Зделать приманки для мобов

Приманки ненужны в принцыпе, все хранители должны получатся с помощью квестов. Причем только для первого хранителя квест должен быть полностью проходимым, а для последующих чтобы можно было завалить квест: "Не ты выбираешь духа. а он тебя."
Зделать для мобов скилы, по принципу гамункулов

А не проще сделать именно гомункулов, которые бы не атаковали, а только различные прибавки давали??

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

И назвать их не яица, а "Дух дранитель".

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Originally posted by hajikov;12251
Приманки ненужны в принцыпе, все хранители должны получатся с помощью квестов. Причем только для первого хранителя квест должен быть полностью проходимым, а для последующих чтобы можно было завалить квест: "Не ты выбираешь духа. а он тебя."

А не проще сделать именно гомункулов, которые бы не атаковали, а только различные прибавки давали??


я писал ниже что склоняюсь к нпц типа джоб састера чтоб на определенном уровне хозяина, можно было менять хранителя, а так в принципе можно попытаться и поймать, только шанс маленький )

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

Духи для некросов:
1 уровень хранителя
Skeleton
Skeleton Prisoner
Zombie
Whisper
2 уровень:
Archer Skeleton
Giant Whisper
Orc Skeleton
Skeleton General
Skeleton Worker
Soldier Skeleton
Zombie Prisoner
Jakk
3 уровень:
Dark Frame
Ragged Zombie
Raydric Archer
Raydric
Ghostring
Evil Druid
Drake
Fallen Bishop Hibram
Nightmare
Orc Zombie

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

для остальных тоже напиши

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

для остальных тоже напиши

Вот я и пытаюсь их рассортировать.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

кстате я невсех мобов в пример привел, и кстате невсех надо в список, мобы у проф могут повторяца, и некаторых будем усиливать) тупо усиливать тотже самый моб тока уже второго левела.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

да нет еще покачто ничего.

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

тупо усиливать тотже самый моб тока уже второго левела

Собственно я на это и делал расчет. Skeleton в любого другого скелета будет морфотся, а вот уж потом этих солдерскелетонов можно будет только полностью заменить на какого либо другого духа.
Предлагаю перейти всем в скайп, там будет поудобнее общаться, а сюда периодически логи скидывать.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

ник в скайпе мой sergeidead2007

Автор: Incubus: Дата: 06.05.2009

ЙА incubus.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

вот эмуль с новыми профами без скилов + пк рейтинг, мутим дальше.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

чего дописать?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.06.2009

супорт:
Valkyrie
Valkyrie Randgris
Nine Tail
Kaho
White Lady

саг:
Munak
Yao Jun
Bongun
Hylozoist
[05.06.2009 23:02:58] hajikov: все что будет происходить в этом моде будет до произошедшего в мультике или после??
[05.06.2009 23:03:27] hajikov: просмотрел оставшихся мобов из списка, смог только этих рассортировать, остальные нитуда и нисюда:
супорт:
Valkyrie
Valkyrie Randgris
Nine Tail
Kaho
White Lady

саг:
Munak
Yao Jun
Bongun
Hylozoist
[17:19:11] hajikov: Типы шаманов:

Шаман
Даос (Доши)
Медиум (Итако)
Даузер
Коккури

Автор: Hatzel: Дата: 06.06.2009

Originally posted by hajikov
Духи для некросов:
1 уровень хранителя
Skeleton
Skeleton Prisoner
Zombie
Whisper
2 уровень:
Archer Skeleton
Giant Whisper
Orc Skeleton
Skeleton General
Skeleton Worker
Soldier Skeleton
Zombie Prisoner
Jakk
3 уровень:
Dark Frame
Ragged Zombie
Raydric Archer
Raydric
Ghostring
Evil Druid
Drake
Fallen Bishop Hibram
Nightmare
Orc Zombie


Имхо больше уровней надо..

Автор: hajikov: Дата: 06.09.2009

Имхо больше уровней надо..

Ну можно разбить так: сначала ветка со скелетами, потом на зомбей переключаемся, а потом и все остальное, тогда получится больше уровней, но тогда и некоторых придется полностью исключить из списка.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.09.2009

сначало, надо основное, получение скилов через хранителей)

Автор: Gira: Дата: 06.09.2009

а если скилы через шмотки типо реликвия дает навыки/скилы

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.27.2010

идея ещё жива?
как нить на серв зайти можно к вам и глянуть до чего дошли?
есть у вас люди которые САМИ спрайты в силах нарисовать?

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.27.2010

[FONT=Lucida Console]Идея,к сожалению,умерла :(.Да и люди,которые якобы хотели помочь в реализации тут давно не появляются.Ну а так..были бы люди был бы и прогресс :) Спрайты рисовать я умею,только на это мне надо время.На 1 спрайт уйдет минут 20.[/FONT]

Автор: San: Дата: 01.27.2010

оффтоп: а какой прогой можно рисовать спрайты?

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.27.2010

[FONT=Lucida Console]◘ ROSS(Ragnarok Online Sprite Studio)
◘ GraphicGale(http://www.humanbalance.net/gale/us/)[/FONT]

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.28.2010

а я почитал тут вас и начал смотреть шаман кинг,для того чтобы лучше идею понять)) за вчера аж 4 серии осилил)) довольно трудновато смотреть,ведь мне 25, а это аниме рассчитано для людей,мягко говоря помоложе))

Автор: San: Дата: 01.28.2010

Цитата Dis[IP];19354:
[FONT=Lucida Console]◘ ROSS(Ragnarok Online Sprite Studio)
◘ GraphicGale(http://www.humanbalance.net/gale/us/)[/FONT]


а не знаеш где можно скачать ROSS?( я нашел токо на еа.вс, но там ссилка не работает) искал в гугле не нашел.

а в GraphicGale нельзя спрайты рисовать или хотябы открыть чтобы редактировать:(

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.28.2010

[FONT=Lucida Console]Насчет GraphicGale..Ты просто не умеешь его готовить ;) Программка довольно хорошая,просто в ней надо разобраться,я первое время в ней работал.Теперь про ROSS..Не знаю,что и как ты там искал,но на еА ссылки есть и не одна )
1)http://www.divshare.com/download/1074997-a95
2)http://www.megaupload.com/?d=392NZ3JX[/FONT]

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 01.28.2010

а какие профы предполагались?
шаман
медиум
даосс
кто-нибудь ещё?

...сорь) нашёл

Шаман
Даос (Доши)
Медиум (Итако)
Даузер
Коккури

Автор: XKoriKX: Дата: 02.01.2010

Я всеми руками за!!)) Могу помочь немного со скриптами квестов, проф и т.д. Соурсы писать не умею... Знаю Скрипты ~60-70% этого должно хватить на написание квестов, и всяких мелких фигней)
Но есть одно но. Очень мало времени. Свободен токо 2 дня в неделе, всё остальное уходит на учёбу. Но это не помешает писать большие и интересные квестики на кастом... Есть познания английского. Обитаю восновном в асе (402890098), в скайпе (kolovart). ИМХО этого хватит)

Автор: Sanasol: Дата: 02.01.2010

тема не актуальна.